КШ: Архив

23 Августа 2001


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:11:54   

Кстати, любопытно наблюдать, как Сарай зомбирует КШ и Пименова.
Даже метода известна: подметные письма.
Сарай каждый день пишет письма с объяснениями своих поступков и жалобами на заговор против него.
Ну в своем сарайском стиле: типа, я нормальный мужик, вы ж видите, а меня тут гноят.
И КШ с Пименовым начинают реагировать не на говно Сарая в буках, а на письма: мы же видим, он нормальный, значит, виноват не он или не только он.
Идет зомбирование.
Все это прикрывается двойной моралью типа есть вещи, которые нельзя выставлять на общее обозрение.
Конечно, есть. Сговор и наперсничество.

Сарай сам, кстати, уверен (слышал из первых рук), что все его “враги”: Агафонов, лабас, ЧУ, Быков постоянно переписываются, советуясь, как бы его пнуть ловчее...

Нормальная психология: если это естественно для меня, то так делают и все остальные.

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:30:26   

Дракоша, хуета малолетняя, я просто хуею с твоего совершенно уебского юморка из "Пионэрской правды". Блядь, ну хоть попытайся повзрослеть, чмо и понять, что ты в сравнении со мной - тля недодавленная. Ты бы на улице просто зассал бы ко мне подойти, месенькое уебище. А здесь пальчиками шевелишь, хуйню свою позорную гонишь. Твой рот ебу.

Блядь, напомнил ты мне, зеленоватый чмыренок, как я впервые пришел на Прозу.ру, и выехал на меня похожий на тебя чмыренок. И даже фото вывесил, в полной уверенности что и такие фото стоит вешать - см.по ссылке. Я посмотрел его и охуел просто. Написал ему - "Мальчик, ебтвоюмать, да как же ты можешь с таком еблом косеньким вообще хоть что-то вякать?! Да ты,блядь, должен в своей мокрой норе сидеть и уебство свое не высовывать!" -

Но такие чмырята, как Дракоша прочие пионэры по улицы стрекульнут к любимой клаве, съежившись, и тут у них жизнь начинается, пальчики клавишки дрючат.

Я тебе ясно говорю, хуеглот - те "юмористические тексты", которые ты пишешь, все эти Пафнутие и прочая беспомощная хуйня - это жалость убогая, это даже хуже говна и дрисни. Если тебе, чмо в рот отъебаное, моего мнения мало, спроси Костю, Гогию - кого хочешь спроси.

Последний совет - дрочи поменьше и побольше думай, прежде свой хавальник обвафленный открывать, пидор мокрожопый.

Александр Сураев 
http://www.proza.ru:8004/author.html?hkeeper


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:31:58   

Дырка от жопы, ты чтож свой самый правильный ник бросаешь? Чего это ты "вся в белом"? Кто твое очко обвафлил?

саша 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:32:37   

Странный человек весь в белом. Так Вы типа "народный мститель" за запущенные мной и Сураевым клоны, явились сюда типа нанести смертельный удар в самое сердце врага? Если так, то это не сердце, а смешное место - в него лучше дунуть, чтоб я улетел.
Я не возражаю против "партизанского движения" - поройтесь в архивах этой гостевой, как собирались, там есть сообщение на этот счет: "хоть на ушах стойте, у вас своя карма, у меня своя".
Я просто ставлю знак равенства между Сураевым и оппонентами: не более, и не менее. Вы же хотите обратное доказать, что Вами, руководят (побудили Вас) благородные порывы. Так Сураев тоже из благородных соображений действует, развенчивая дутых идолов, если я не ошибаюсь?

А мне просто насрать - мне Ваша схватка не мешает. Что же касается Рудиса, то я имею зуб, это правда. То есть, факт. Но разве этот факт как-то влияет на другие факты: его (Рудиса) политику в отношении Сураева? Могу достать Вам из архивов же "воинственные" реплики Рудиса, и как я его успокаивал, если Вы не застали тот период.
А к чему дуболомная политика привела смотрите сами: регистрация, флудконтроль, и все это прикрывается выслокими соображениями общественной безопастности. А Сураев ничем не хуже Вас; завтра Вы с Рудисом поцапаетесь, и из тех же благородных побуждений напишете: щас я тебе Рудис по еблищу обвафленому малафью размажу…
В чем же между вами разница, товарищ? Потрудитесь объяснить? В том, что Сураев "первый начал", или в том, что у вас вся спина белая?

За мою же "репутацию" не волнуйтесь, именно такой хуйней я не страдаю. У меня много других хуйней, что правда - то правда, но в данном узком смысле Вы отдыхаете. Не конкуренты.

КШ 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:43:56   

>Последний совет - дрочи поменьше и побольше думай, прежде свой хавальник обвафленный открывать, пидор мокрожопый.

No comment.
(Верочка, оцените мое самообладание:)

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:44:53   

Гогия, я хочу принять участие в дуэли Пименова с Костяным Бурратино. Пишу сейчас вторую редакцию его эссе. Можно ее присовокупить третьим номером в нынешний выпуск?

саша-гогии 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:45:08   

Да нет, перестаньте, Костя, какие благородные порывы. Мои персонажи абсолютно адекватны персонажам Сарая. Тут Вы правы.
У меня есть свободное время и желание слегка поиграть с первой (второй у него нет) сигнальной системой Сарая. Мне нравится, как он подпрыгивает по команде.
Другое дело, что вот “конфликт давным-давно бы умер” это физдеж.
В том-то и дело, что Сарай - новое явление в Сети - фактически идеал замещения головы жопой. Поэтому там, где он, конфликт будет всегда. Не я, другой, третии, любителей сказать “Пепик, прыгни” всегда найдется.

"регистрация, флудконтроль, и все это прикрывается выслокими соображениями общественной безопастности."

То же самое, причем раньше было на сайте Сарая. Удивительно, что не только не слышал Ваших протестов, но и видел Вас в первых рядах зарегистрировавшихся.
Ку-ку, Вас зомбируют, Костя.

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:45:45   

Ценный совет. Онанизм истощает детский мозг.

Верочка 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:44:46   

А ник я сменил на весь в белом для солидности. А то дырка от жопы и правда как-то совсем уж пидорски. Я теперь весь в белом - меня всего молофьей обвафлили!

.(уж напоследок) 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:44:56   

Еще одно, прежде чем пойду обедать. Кто нибудь может объяснить, что значит - "месенькое уебище"? А то у Сурика полный рот каши видимо...

Dragon  уходя на обед, но обещая вернуться


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:53:36   

Говном на обеде не обжирайся, де Сад из детсада, гыгы...

МАССА 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:57:39   

Пепик, прыгни!

Поклонники Сарая скандируют 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:58:39   

Дырка от жопы. Вся в белой.



Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:03:01   

Ах, так, да?.. Вы все-таки находите смешным использование моего имени в собственных целях? А мне казалось, я выразилась по этому поводу достаточно внятно. Повторяю еще раз: МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ.

Верочка  растерянно


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 00:59:35   

Придется Вам с этим жить.

саша 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:10:38   

Разумеется. Правда, не здесь. Здесь мне становится неуютно - я очень не люблю оправдываться за слова, которых не говорила, и поступки, которых не совершала.

Верочка 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:13:04   

Вы вольны располагать собою по собственному усмотрению, сударыня.

офицер с оч.длинной саблей 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:15:42   

>Придется Вам с этим жить.

Что автоматически означает, что я - весь в говне. Ну, что ж.

Пименов  не клон!


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:28:27   

А я Вас предупреждал, коллега...
Ну что ж, прощайте, моя историческая миссия завершена. Надеюсь, я был не слишком неловок и навязчив.
Кстати, это правда про письма?

/уходит, напевая “паду ли я, колом пронзенный”.../

Пименов  клон


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:28:39   

Александр, мне кажется, что в этой игре взаимных давлений и ультиматумов играть вряд ли стоит. Если ваша собеседница готова уйти с площадки, где Вы, она и Костя не без взаимного удовольствия общались, желая, чтобы это мне как-то отлилось, это скорее о ней кое-что говорит, чем о Вас, Косте или обо мне.

Дама имеет какие-то свои понятия обо мне, мне довольно безразличные. Высказывает их. При этом требует какого-то особого статуса.

"Верочка" мне смутно симпатична ее симпатией к Вам и так же невнятно антипатична адвокатством Костяному Буратино. Плюс на минус...она мне по херу.

Конечно, на меня можно давить, чтобы она не исполнила свою чисто бабскую угрозу, осталась, и вы поимели б с ней много новых триалогов. Но тогда от нашего коллективного члена убавится пара сантиметров, не так ли?

Александр Сураев 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:38:13   

Александр, кто предлагал Вам ультиматумы? Это совсем не мой стиль. Грозные слова тоже вряд ли добавят мне тех самых сантиметров, я это понимаю, в отличие от многих. Но если меня ставят в ситуацию жёсткого выбора - я выбираю, а не бегу вешаться. И вести себя как в шварцевской сказке (когда королеву душат, а муж ей говорит: потерпи, может обойдётся) тоже не могу.

А сделав выбор, приходится констатировать, что впс весь в говне. С чем и рады согласиться многие товарищи.

Пименов 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:41:06   

Мне очень жаль, что отношения строятся не напрямую, а с притягиванием третьих лиц. Пожалуйста, спросите свою собеседницу, какой вариант моего необщения с нею ее удовлетворит.

Александр Сураев 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:50:38   

саша===Гогия, я хочу принять участие в дуэли Пименова с Костяным Бурратино. Пишу сейчас вторую редакцию его эссе. Можно ее присовокупить третьим номером в нынешний выпуск?

Почему бы и нет? ПРисылайте, саша, на мой мыл-адрес, он есть у Кости на "Недремлющем глазе бога РА".

Gogia 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:54:06   

Спасибо. Часика через два сброшу.

саша-гогии 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:52:10   

Извините, что значит - "не напрямую"? Прямей не бывает.

Спросите у Ольги сами, когда она проснётся. Вне зависимости - нравятся ей Ваши действия, не нравятся ли, она, слава Богу, не будет пытаться Вам так или иначе унизить (и не из боязни, а по своей природе и воспитанию) - и понтоваться не станет. Уж с кем-с кем, а с ней надо очень стараться, чтобы-таки поссориться.

Пименов - Сураеву 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 01:59:54   

"Вам = Вас", конечно...

Пименов 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:02:19   

Сарай все-таки смешной дебил, все на виду:

Ему говорят:
"Вы все-таки находите смешным использование моего имени в собственных целях?... Повторяю еще раз: МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ."

Он сперва отвечает напрямую:
"Придется Вам с этим жить. "

А потом, испугавшись, отыгрывает:
"Мне очень жаль, что отношения строятся не напрямую, а с притягиванием третьих лиц. Пожалуйста, спросите свою собеседницу, какой вариант моего необщения с нею ее удовлетворит."

С чего взял про участие третьих лиц? Ведь Верочка к нему напрямую обратилась, а Пименову ни слова не сказала...
Ответ: наверное подумал, что она по мылу пожаловалась.
Потому что сам так делает. На воре шапка горит.

PS Пепик, прыгни!

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:00:36   

Это очень хорошо, что Вы весь в белом. И слова Ваши - чистое, бля золото. Вы не порядочный человек, часом?

Пименов 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:03:36   

Нет. Я - просто дырка от жопы. Сегодня - вся в белой молофье.



Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:08:24   

Александр, мы-то с Вами понятливее дырки т жопы всей в белом. Мне Верочкина благосклонность, как говорят грубые люди, на хуй не съеблась.
Но она конкретно так запускает цепную реакцию, учтя всяческие взаимо отношения.

И это мне не нравится. Она хочет манипулировать мною, пригрозив Вам с Костей, приятным мне людям, воей абстиненцией от дальнейших визитов. Конечно, все эти слова не проговорены, но сапиенты уже ссат от такого горя. Это ж не мне страшно должно быть. Я без общения с ней обойдусь, хоть и трудно это любому.

Александр Сураев 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:08:48   

"Вы не порядочный человек, часом?"

Нет. Когда-то притворялся.
Но заметив, что это Вами не особенно ценится, перестал себя сдерживать.

PS Пепик, прыгни!

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:11:41   

Охотно!

Пепик, большой волосатый хуй, прыгает в дырку от жопки и ебет ее, всю в белом 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:13:22   

Это физдец, Пименов, это весь физдец.
Сарай клонирует Верочку, она говорит, что это ей не нравится, Сарай говорит, что так она им пытается манипулировать.

Эх, бля, Александр, придете ещё ко мне с словами “как я целый год не мог заметить, что Сарай шизофреник с манией преследования”.
А я что, я зла не помню, я Вас утешать буду.

PS Пепик, прыгни!

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:23:17   

Охотно!

Хуй ебет его еще раз. 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:23:37   

Во что обходятся угрозы в адрес президента?
23.08.2001 9:05 | MIGnews


22 августа было принято определение суда по делу об угрозе убить президента США Джорджа Буша.

26-летний Бернард Джозеф Грогэг обвиняется по факту выражения угроз в адрес американского президента. Свои "смелые" заявления молодой человек сделал в мае 2001 года, в августе до него дошли руки местного правосудия. По предварительным данным, ему грозит пять лет тюремного заключения и штраф в размере 250 тысяч долларов США. Дата вынесения окончательного приговора пока не определена.

Пять месяцев домашнего ареста ждут жителя города Тампа, который угрожал убить кандидата на должность вице-президента США сенатора Джозефа Либермана. Федеральный суд приговорил Куртиса Фултона к 10 месяцам, однако, принимая во внимание, что пять месяцев до суда он провел в психиатрической лечебнице, срок "заключения" сократили до 5.

Его продолжат лечить принудительно, и к его медицинским картам будут иметь доступ сотрудники спецслужб. При условии его полной вменяемости бедняги грозили бы три года тюрьмы.

о свободе слова 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:19:58   

Александр, а чего Вы, собственно, решили "обойтись без общения" с ней? Что-нибудь особенное произошло?

Если я общаюсь с Вами, с Константином, с Верочкой и кем-то ещё, за кем я знаю достойные уважения или просто симпатичные мне вещи - я так или иначе пренебрегаю какими-то внешними делами, потому что все мы, мягко говоря, не совершенны. Вы же этим внешним делам придаёте неоправданно большое значение.

Мной никто не манипулирует, я сам делаю свой выбор - что бы там ни утверждали Ваши весёлые оппоненты :)))

Пименов 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:28:05   

Александр, Вы человек честный.
Задам Вам 2 несложных вопросика в связи с вопросом “манипулирования”.
Сколько писем Вы получили с апреля от А. Сураева (можно оценочно)?
Сколько писем Вы получили с апреля от “врагов А. Сураева” (рудиса, агафонова, лабаса и др.) (можно оценочно)?
Неответ тоже будет ответом. :)))))))))

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:28:32   

PS Пепик, прыгни!

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:31:10   

Александр, Вы знаете мою настырность. Вы не видите никаких ниточек, тянущихся из угрозы уйти из КШ из-за моих действий? Правда?

ОК. Вы читали мой ответ на первое обращение Верочки ко мне? У нее свое мнение на этот счет. Мое мнение мне привиделось. Она лучше меня знает, кто при чем. А мне, знаете ли, очень, ну просто очень всерьез остопиздили всякие персонажи, имеющие обо мне свое мнение. И поэтому общаться с ней я не хочу. Неимоверно много при этом теряя.

То, что я ею подписывался в разговоре с Житинским, я ей объяснил. Подписался и в разговоре с малолеткой десадом из детсада. И не вижу, почему она такая цаца, с которой я не могу, как со всеми, поиграть. Вот что касается моих с ней отношений.

А прочие пусть сами для себя решают.

Александр Сураев 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:37:22   

Александр, я, чтобы тут лишний раз не клоунировать перед всеми в белом, послал Вам письмо.

Пименов 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:48:44   

Эх, Александр, Александр...
Сами же понимаете, раз Вы злитесь, то Вы неправы...
И на вопрос мои не ответили. Простой, кстати, вопрос.

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:46:33   

>Сколько писем Вы получили с апреля от “врагов А. Сураева” (рудиса, агафонова, лабаса и др.) (можно оценочно)?

Первое: выражения "враги А.Сураева" я, если не ошибаюсь, никогда не употреблял, предпочитая тэрмин "оппоненты".

Второе: желания переписываться с Андреем Агафоновым у меня никогда не возникало, даже когда между нами не было конфликта: неприятный характер у молодого человека, осложнённый любовью ко всяким понтам. С Рудисом я переписываюсь реже, чем мне хотелось бы, а Игорь избегает общения со мной принципиально (и я его позицию вполне понимаю), хотя общался бы с ним со всем удовольствием.

Третье: Вы чё хотели узнать-то на самом деле?

Пименов 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:49:42   

>Сами же понимаете, раз Вы злитесь, то Вы неправы...

Я не злюсь, едрёна мать, я скорблю, блять. О людЯх, извините, а более о своём к ним (пардон - если хотите, к нам) чересчур хорошем отношении.

Пименов 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 02:54:57   

"Вы чё хотели узнать-то на самом деле?"

Примерное количество, сударь, примерное количество писем Сураева к Вам за последние полгода...
То есть и так понятно, что большая часть вашего общения с ним идет “под столом”, другими мотивациями (нелюбовью к Быкову, нонконформистским стремлением быть “не как все” и пр.) Ваши действия не объяснишь...
Хотелось бы количественного подтверждения.

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:03:58   

Да, мне это интересно!

Быков 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:10:51   

КШ, здравствуйте. Я по делу. У меня есть некие достаточно веские, и, надеюсь, приятные причины в который раз искать встречи с Вами в районе 7-8 сентября. Можно ли мне надеяться и все такое прочее?

И знаете, мне кажется Вы несколько ошибаетесь, что некто здесь присуствующий занимается развенчиванием дутых идолов. Вы преувеличиваете его и, соответственно, еще больше приуменьшаете себя. Во всяком случае в последнее время я не заметила ни одного сдувшегося идола. Даже более того, я не заметила даже ни одного сдувшегося гандона. Возможно мало бываю в сети. Хотя конечно это и не оправдание. Но впрочем зря я завела этот разговор. Некая женская солидарность с Верочкой...

Морица 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:15:43   

Даже более того, я не заметила даже ни одного сдувшегося гандона.

Наверное потому, что в последнее время меня ебали все больше сзади мущинки, которых спереди подпустить - западло. От гондонов они избавлялись не на моих глазах. А в рот я беру по-прежнему без гандонов. Оттого их и не вижу давно.

Простите за откровенность.

Морица 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:22:07   

"Хотелось бы количественного подтверждения."

Повисло напряженное тягучее молчание, в такой момент не рыпайся, а лучше не дыши...

PS Пепик, ну ты знаешь что делать.

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:18:19   

Статистика по обмену письмами идет только в обмен на статистику ебания тебя в жопу за тот же период.

рудис - белому 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:27:11   

>нелюбовью к Быкову, нонконформистским стремлением быть “не как все” и пр.

Блин, черти, всё-таки спровоцировали меня! Я ж подписался Быкову на "кошка сдохла, хвост облез" - придётся кушать. По каким признакм Вы судите о моей "нелюбви к Быкову"? Из-за того, что я с ним цапанулся разок? Кто с ним не цапался... капризный мужичок, не особенно собой владеет, часто несёт глупости, хамит... помилуйте, сколько народу так себя ведёт. Я отношусь к нему с большим уважением - много раз говорил... но не сахарный же он, в конце концов.

А "нонконформистское стремление быть не как все”, я думаю, объединяет меня не только с Сураевым, а с очень большим количеством очень приличных людей... для литератора это вообще должно быть обязательной установкой, имхо.

Пименов - всем, бля, в белом 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:28:10   

Меня нельзя не любить!!!

Быков, капризно, топая толстой ножкой. 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:29:10   

Ну ладно, ладно, я ж Вас провоцировал, Александр, не горячитесь...
Ищу мотивации, “на столе” не нахожу...

Кстати, Вы тоже будете просить вперед статистику “ебания в жопу”?

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:38:18   

А есть такая? Если очень обширная, то вряд ли.

Пименов, ненастоящий. 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:38:34   

>И не вижу, почему она такая цаца, с которой я не могу, как со всеми, поиграть.

Пришел я с обеда, весь добродушный такой, и вдруг на тебе! Сураев показывает аттракцион невиданного хамства! Нагло хамит совершенно неповинному, ничем его не задевшему человеку! Я полагаю, у Кости свои виды на Сураева. Но, Пименов, Вас я не понимаю!
Вот видите, Верочка! А Вы меня стыдили! Думаете мне приятно было, когда этот выродок стал под моим ником облаивать других людей? Я же человек импульсивный :)
Не сердитесь, но откровенно говоря, тот, кто пристрелит эту бешенную собаку, окажет большую услугу человечеству.

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:41:45   

Я же человек импульсивный :)
Один раз, в охотку, отсосал сто хуев!!!
И это по малолетке! А когда повзрослею - по триста отсасывать буду!

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:43:03   

Иди на хуй, чмо вафлерское!

лабас 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:43:43   

Тебя лечить надо, Dragon!

рудис 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:47:01   

>Но, Пименов, Вас я не понимаю!

Dragon, идите в задницу, ей-Богу: провокаторов и без Вас хватает. Всем привет!

Пименов 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:46:21   

Мне, конечно, льстит, что меня, словами КШ, господин Сураев тоже начал развенчивать как дутого идола. Видимо до этого долго молился (или онанировал?) на мой портрет, а потом, к моему, несчастью, разуверился вообще в женщинах и во мне в частности.
Помнится во времена моей молодости, даже при раздельном воспитании, мальчики были более воспитанны и могли более красиво и сильно оскорбить женщину. Сейчас плохая экология и в первую очередь видимо страдает мужская потенция и, как следствие, болезнь прогрессирует в головной мозг. Жаль, что я не врач. Думаю тогда бы объяснила все происходящее с научной точки зрения.

За сим говорю до свидания. В ближайшие две недели прошу всех посты под моим именем считать не моими.

КШ, если Вы не против, то ближе к контрольному сроку и выстрелу я Вам напишу просительное письмецо в конверте с виньетками.

Морица 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 03:57:29   

На твой портрет не онанируют, а дрочат, чувырла!

люмпены 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 04:30:41   

Что ж, это именно тот случай, когда отсутствие ответа само есть ответ.

PS Пепка, прыгни!

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 04:41:58   

Лабас! Соси мой хуй!

бременский бюргер 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 04:44:31   

Вот что, гопода, я хотел бы уточнить: ни на кого из вас, участников конфликта, у меня нет особых видов, я только пытался - по мере сил, без напряга - пояснить, что ковырясь в дерьме ЧИСТЫМ остаться невозможно, из каких бы высоких побуждений оное ковыряние не проистекало. Просто это заблуждение, распространенное: это не я в говне, а мной специально придуманный говноклон, специальный - для посрамлепния противника "его же методами".

Не льстите себе подобными заблуждениями, господа.

За сим тоже отваливаю, вслед за Морицей, пока запасы душевного говна у участников не иссякнут.

КШ (внезапно всгрустнув) 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 04:47:27   

У меня есть некие достаточно веские, и, надеюсь, приятные причины в который раз искать встречи с Вами в районе 7-8 сентября. Можно ли мне надеяться и все такое прочее?

КШ (вдумавшись)  astropic@rambler.ru
дык, всегда можно, и по любым причинам! жду-с.


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 04:48:25   

Костя, мы иссякли. Блями будем.

запасы душевного говна у частников 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 04:57:40   

Костя, и опять же Вы правы. Естественно, запачкался я, а не клоны. И не “из благородных мотивов” или “потому что Сарай должен быть разрушен”, а исключительно потому что мне этого захотелось.
Надоест - перестану. Но скорее всего появится кто-то другой.

"пока запасы душевного говна у участников не иссякнут"

“Когда из Сарая выйдёт все говно” это поговорка на манер “после дождичка в четверг”.

PS Сарай, не надоело пальцем в жопу попадать? Гадалка. Пифия, бля. Давай, давай, Пепка, прыгай.

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 04:55:27   

Зайка, даже как-то в падлу тебя долбить. Вчера я устыдил тебя ником "дырка от жопы". Сегодня ты стал "дыркой от жопы вся в белой молофье". Завтра я из тебя еще какую-нибудь хуету смастерю. Большой волосатый хуй ебет тебя по призыву и без.
Ты, наверное, и вправду - очко живое, если эти процедуры тебя так возбуждают.
Хочешь еще - я тебя еще тем же хуем поебу. Тебе же нравится, пидорчик.

Александр Сураев - дырке от жопы, сегодня - в молофье 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 04:57:03   

>Просто это заблуждение, распространенное: это не я в говне, а мной специально придуманный говноклон, специальный - для посрамлепния противника "его же методами".

ХитрО, хитрО! Так и Сураев тоже, видимо, очень хороший и пушистый. А гадости делает его говноклон... Очень удобно, очень :)

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:11:48   

>Александр Сураев - дырке от жопы, сегодня - в молофье

Ошибка, вот так правильно - "Александр Сураев - дыркА от жопы, сегодня - в молофье"

Александр Сураев 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:12:21   

Сарай, ты что всерьёз думаешь, что набор букв, производимый тобой может кого-то устыдить? Что если написать три раза слово “хуй” и 2 раза “малафья”, то это жутко обидно?
Да уж. Идиотизм непрорубаемый.

Прыгай, Пепка.

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:07:47   

А твой набор букв, совсем уж безускусный.
Еще захотел? Ну соси, дырочка от жопки, соси.

саша 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:09:05   

Я решил вернуться к прежней подписи. Не могу позволить Сараю застремать меня. Теперь я снова - .



Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:09:50   

Вот так-то лучше...Стер малофью? Или Дракоша слизал?

саша 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:10:09   

Дракоша слизал



Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:10:35   

Мне по кайфу!

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:17:32   

Я - гондон!

Андрей А 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:17:49   

Я - тоже пидор!

лабас 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:18:01   

безускусный... безускусный...

Сарай, член изо рта вынь, а то “ы” с “у” путаешь...
Надо бы скриптец написать для “Пепка, прыгни”.

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:13:37   

Да вот некогда скриптец писать. Хуи сосать надо же!



Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:21:27   

Пепка, прыгни!


весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:32:23   

А вообще это классная идея. Как плохое настроение, сразу заходишь сюда, даешь пендель сурику. А он, как заводной болванчик, начинает верещать. А когда отработает всю свою программу, если не надоело его слушать, еще пенделя дашь и снова развлечение. Свой заводной попугайчик :)

Dragon  всему в белом


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:34:38   

А уж если честно - как только очко мое малолетское засвербит, захочется его ручкой от швабры поебать, так я сюда прихожу, и Сурик меня ебет! Вот такой я пидор-затейник!

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:42:27   

Пепка, прыгни!

весь в белом  


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:45:12   

Гоги, мой вклад отправил.

саша-гогии 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 05:57:34   

>А уж если честно - как только очко мое малолетское засвербит, захочется его ручкой от швабры поебать, так я сюда прихожу, и Сурик меня ебет! Вот такой я пидор-затейник!

Работает! Ведется сучара :)

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 06:11:47   

А, работает! работает! О, мое славненькое молодое очко!

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 06:20:37   

саша, получил.

Gogia 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 06:16:58   

Всем пока!
сурик, очередной пендель получишь завтра, если настроение у меня будет.

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 06:19:23   

То есть ты меня понял. Раззудится очко - приду его себе ебать. Ладно, к мамке побежал. Она меня за дрочку выпороть должна!

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 06:26:34   

саша, получил.

Gogia

Покатит?

саша 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 06:32:20   

привет, костя, рад читать живым-здоровым :-).
какие милые эпиграфы ;-)

пг 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 07:33:34   

Гогия, я по Вашей ссылке почитал. Жаль, не знаю ни одного текста Тополя.

Мне он показался мудаком. Предлагает молодым неизвестным ниггерам 300 в месяц, чтобы въебывать в его "мастерской" и верить, что они пишут "почти настоящую литературу". А они, глупые, гребут у Незнанского по 2 000 за книжку в месяц и вежливо посылают его на хуй.

Он чего-то другого ожидал? Их народная хитрожопость в мудянке Тополя сквозит.

саша-гогии 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 10:23:22   

Привет, Паша. Взаимно рад слышать:)

11-я глава на проводе, кто интересуется.

КШ 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 10:30:53   

Жаль, не знаю ни одного текста Сураева. Мне он показался мудаком.

Тополь 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 10:43:00   

блять, еще один боец... когда ж вы уйметесь, мстители неуловимые? Ведь не люди воюют - амбиции, неужели же совсем мозгов нету? Он меня мудаком назвал - ну-ка, я его щас мудаком-мудаком назову, пусть попрыгает...
Как? Ты меня мудаком-мудаком назвал? Да я тебя щас мудаком-мудаком-мудаком назову... что, гад, съел?!
Тю... держи козел: мудак-мудак-мудак-мудак! Круто?! Че, зассал?

Кто зассал? Я??? мудак-мудак-мудак-мудак-мудак-мудак-мудак-мудак-мудак-мудак-мудак-мудак ХА-ХА-Ха.

Плющиха 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 12:49:11   

я интересуюсь, чучело огородное. и почему я кацапов люблю? может евреи хором ответят?

никак не просохну в отделение пойти зарегистрироваться, в союз (аж охуеть как возвышенно) писателей украины. наверное, на следующей неделе. хотя глазова говорит этим самым, предикадором, типа всему свое время.

it's me, sergio 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 13:30:18   

Сураев и Дама.

Парк. На скамеечке сидит премилая шикарно одетая леди.
Вдруг к ней подсаживается бомжик, достает флакон одеколона,
взбалтывает, отпивает глоток, протягивая к даме:
- Будешь?
- Что вы, что вы, конечно, нет!- испуганно бормочет та.
Бомж допивает остаток одеколона, отрыгивает и достает пакет
с бычками. Опять протягивает леди:
- Будешь?
У дамы, естественно, та же реакция: "Нет, нет, что вы, что вы..."
- Та-аак, как я понимаю, о минете и речи быть не может?..

анекдот.ру 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 23:38:31   

Сурик, хочу ебли в попку! Неси швабру! Сейчас и лабас придет - ему в рот нужно дать!

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 23:53:32   

КШ!
Что у вас тут такое? Какое-то сборище маньяков-извращенцев... Стало невозможно сюда заходить, тошнота подступает...
Ребята, перестаньте, достаточно изголяться!!!

просто дама 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 23:47:31   

О, неужель наш идиот проснулся? Чего ж ты, дура, верещишь-то, я ж тебе еще пендель не давал! С просоня? Приснилось что?

Dragon 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 23:51:14   

Иди на хуй, мудозвон!

просто дама 


Сосичечное время: Четверг, 23 Августа 2001 23:55:30   

>Какое-то сборище маньяков-извращенцев

Да нет, извращенец тут один,только он разными именами подписыватся. Мания величия у него, типа...
Вот сечас опять что-нибудь вякнет и подпишется моим ником.

Dragon