КШ: Архив

24 Ноября 2001


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 02:41:31   

Я уже говорил, что не враг Паташинскому. Давид - полнейшее ничтожество, как я могу считать его своим врагом?

КШ 


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 15:10:14   

Додон написал в верочкиной гостевой:
----------------
в этой старой стране даже немощность держит за обе
и кричат зеркала о разбитых о горьких цветах
и вздыхая во сне отдаваясь постыдной стыдобе
замечаешь что мгла как проклятье играет в устах

и живешь не дыша не печалясь и не вспоминая
только черные тени ложаться на свет
и конечно душа как всегда безнадежно прямая
не выносит сплетений и не обещает ответ

так возникни вчера и умри в недоступное завтра
уходи навсегда убери свои руки с креста
если правда пора разойдутся узлы что вязал ты
и слова как вода вновь заполнят пустые места

цун
------------------

"и конечно душа как всегда безнадежно прямая"

Додон, жаль, конечно, огорчать, но у тебя не душа "безнадежно прямая", а извилина.

"и слова как вода вновь заполнят пустые места"

Додон, у тебя слова не "как вода" (обратно, извини), а как понос "заполняют пустые места" - данное явление в просторечии так и называется "словесный понос".

"если правда пора разойдутся узлы что вязал ты"

Додон, ты к менту что ли обращаешься? Кто твой лирический герой? Если мент, то "разойдутся" не узлы, что он "вязал", а ласты - во всем мире менты давно уже пользуются наручниками, а вяжут ласты. Либо сплетают лапти.

Хотя, строго говоря, "сплести лапти" могут не только менты, но и санитары из психушки - поди, недолго тебе ждать осталось. Еще пара-тройка стихотворных шедевров навроде процитированного, и "узлы разойдутся" в дурдоме.

КШ 


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 15:43:57   

Вы, сэр эсквайр, намекнули, мол, не о бытовой стороне, а о творческой изволили высказаться. Но взгляните, как тесно переплелось - ведь не на стенке арканзасского общественного туалета следит, урод, а в верочкиной гостевой, буквально следом за настоящими шедеврами, которые без малейшего сомнения станут русской классикой.

А он, урод, вдохновляется, видити ли... могу представить, какие гнусные мыслишки шевелились в распухшем черепе: ага, Верочка стихи пишет, а мне что, слабо?! Нукося, дайкося и мне стило - давненько я не брал в руки шашку...

И пожалста, вывалил свою мозготню - извольте народы любоваться! Верочка - классик, но и мы, Давид Паташинский, не лаптем шти хлебаем, а в своем поэтическом праве состоим. Хороший поэт, иттить его в духовку.

Не знаю, не знаю, Александр, лично я бы со стыда сгорел, помести кто-нибудь мои убогие каляки-маляки в той же гостевой - ну право, стыдно было бы! А этому хоть бы хуй, самолично рылом поганым лезет... и ни тени - ни морщинки сомнения, а наоборот, как так и надо!

КШ-Пименову 


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 15:53:31   

ПОХА
- Sat Nov 24 15:57:30 2001

Леонид, Леонид... Я, конечно, глупа -- но не настолько же, чтобы не тыцнуть на списки первых троечников. У меня выпадает почему-то полный список... Ну ладно, буду копаться, платить деньги провайдеру, а не устроителям раздачи тенетовских словнов.

Неответ на вопрос, каким образом можно приобрести билеты, рассматриваю как нежелание видеть мою наглую физиономию среди присутствующих :(

ЛЕОНИД, а ведь я Вас почти любила! По моим воспоминаниям, Вы даже умели улыбаться... Что время делает с людьми!!!

ПОХА,
Действительная Секспомпа Всея Рунета и его Окрестностей; Кавалерина Ордена Алых Ланит и Красная Кавалерия Страстных Ночей; автор исследования "Образ легендарного КШ в преданиях и верованиях аборигенов ЛИТО", и прочая, прочая, прочая.

вот, оказывается, люди на мне уже диссеры строгают 


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 16:07:16   

[как и просили, лаской]
Ути, ути, ути...
[читает первое, т.е. последнее сообщение]
О КАК...

ПОХА   noxa@mail.ru
http://noxa.narod.ru


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 16:09:12   

А ЛИМБ где?

Выпученные глазки 


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 16:16:52   

А можно получить адрес Классика Современности Верочки чтобы восторженно припасть к Буквам Ея?

[нет-нет, свои стишки убогия я тудыть совать не собираюсь, меня и среди графоманов неплохо кормют]

ГрафоМанька 


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 16:37:50   

Лимб бозил в поче. А адрес Верочки щас... обожди.

КШ 


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 16:38:33   

вот-с

ЗЫ 
http://www.sosiska.com/7/v/v.html


Сосичечное время: Суббота, 24 Ноября 2001 17:35:40   

в этой старой стране даже немощность держит за обе
и кричат зеркала о разбитых о горьких цветах
и вздыхая во сне отдаваясь постыдной стыдобе
замечаешь что мгла как проклятье играет в устах
------------------------------------------------------

Удивительно убогое эпигонство Бродского...
Оригинал значительно лучше.

Конец прекрасной эпохи

Потому что искусство поэзии требует слов,
я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
второсортной державы, связавшейся с этой, -
не желая насиловать собственный мозг,
сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
за вечерней газетой.

Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
в этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
при содействии луж порождает эффект изобилья.
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя, -
это чувство забыл я.

(!)
В этих грустных краях всё рассчитано на зиму: сны,
стены тюрем, пальто; туалеты невест - белизны
новогодней, напитки, секундные стрелки.
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
пуританские нравы. Бельё. И в руках скрипачей -
деревянные грелки.
(!)

Этот край недвижим. Представляя объем валовой
чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
Даже стулья плетеные держатся здесь
на болтах и на гайках.

Только рыбы в морях знают цену свободе; но их
немота вынуждает нас как бы к созданью своих
этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.
Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,
свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.
Кочет внемлет курантам.

Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
тут конец перспективы.

То ли карту Европы украли агенты властей,
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
чересчур далека. То ли некая добрая фея
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
да чешу котофея...

То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
паровоз с кораблем - все равно не сгоришь от стыда:
как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
колесо паровоза.

Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
Приговор приведён в исполненье. Взглянувши сюда,
обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
продырявленным вправе.

Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
времена, неспособные в общей своей слепоте
отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
чтоб спросить с тебя, Рюрик.

Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
Не по древу умом растекаться пристало пока,
но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
да зелёного лавра.


Все-таки подражать надо достойно... или не подражать вовсе... и не расчитывать на то что никто не узнает откуда ноги растут... Вообще вся поэзия Давида вторична... нелепая попытка дотянуться до вершин используя чужие строки как ступени...

Хрюша