Еще одного забыл посчитать, который на фотку Памелы Андерсон рукоблудит.
Посчитал, не боись. Этот третий слева, в фате подвенечной.
то есть Пончик третий слева от того Пончика, который Памела Андерсон.
пиу-пиу
Рудис
кокетливо
Да, Пончик, как не подписывайся, а уж другой песенки тебе не спеть.
Оу, вот и Верочка проснулась. С добрым утром, Верочка!
А вот и не смодеририруешь урод, лысый хер, вот и не смодерируешь, бе-бе-бе...
Небось руки чешутся, да? А я в домике, а я в домике...
Пончик
остервенело бегая по гостиной, заламывая руки
показывая Рудису язык
Пончик, что Вы суетитесь? Лучше бы сказали - ну-ка вместе раз-два - С добрым утром, Верочка!
С ДОБРЫМ УТРОМ ВЕРОЧКА!
(А вот и не смодерируешь, мууууууудак!)
Пончик
останавливаясь
А почему все желают доброго утра? У меня за окном вечер. А у Верочки утро? Что-то вы меня совсем запутали... С добрым утром, Верочка!
Dragon
в полном недоумении
Дракон, у меня уже практически ночь.
И у меня... практически...
Тут, я вижу, какие-то баталии были. Вечно я все пропускаю...
Да, здравствуйте! Конечно же...
Здравствуйте, здравствуйте:) Все прошло мимо нас. У меня не было связи - злые силы этим воспользовались. Вот результат.
У меня 22:18, у КШ - 11:20, а здесь - 14:18...
Ух, ты! Дракон, а Вы где? У меня сейчас 20.28.
И не говорите... Вот сейчас стоит только пойти спать, как все сбегутся и опять устроют тут вакханалию... Чисто сказочные человечки :)
Я - в столице своей родины :) В Москве.
Нет, сегодня не сбегутся. Да и у меня уже гость из столицы на Неве отзвонился - едет. Щас споем, через минут сорок.
Ну и славно! Тогда я со спокойной совестью могу пойти спать. Счастливого Вам пения! :)
пиу-пиу
рудис
прихорашиваясь
Мне иногда так страшно бывает от того, в каком жутком мире мы живем... но я стараюсь себе говорить: а ты не живи в таком мире, живи в хорошем. Если ты не думаешь о гадостях - то их и не существует. И, в общем, это часто помогает.
Вот, например, я не знаю, как можно писать роман о маленьких убитых и растерзанных девочках, которые воскресают и убивают своих обидчиков, и даже не обидчиков, а просто всех подряд мужчин, молодых женщин и старух, но особенно - мужчин, потому что мужчины, получается, все одинаковы и все хотят делать гадости с маленькими девочками... Я не знаю, как можно писать такой роман, я пытаюсь его читать - и очень скоро начинаю чувствовать, что просто схожу с ума. Причем - представьте - написано красивым, очень красивым языком, гипнотическим, мрачным, нежным языком, затягивающим и убивающим языком. То есть - начинаешь сходить с ума и умирать. Просто умирать. И с ужасом понимаешь, что все это правда, и растерзанные маленькие девочки, и родители-садисты, и учителя-садисты, и никакого выхода нет, потому что настоящий садист с ножом или веревкой - только и всего лишь логическое завершение мелких мучительств... Ну, нет. Я не буду больше это читать. А человека, который это написал, надо навсегда посадить в сумасшедший дом.
Главное - сейчас много, очень много именно такой литературы. То есть - не обязательно про насилие, но обязательно - духовно насилующей. Вот я прочитала рассказы про Бенилова - Гостьины. Они очень простые и, может, не совсем завершенные, но они теплые и светлые. А им противостоят совершенные, точные, прекрасные, блестящие - и мертвые, мертвые, черные, затягивающие, мертвецие рассказы, повести, романы... Даже стихи такие бывают, но стихи - реже почему-то.
"""А человека, который это написал, надо навсегда посадить в сумасшедший дом.""""
Верочка, человек который пишет подобное это обычно несостоявшийся в реальной жизни садист. Даже затруднюсь сказать что лучше - быть состоявшимся или не состоявшимся садистом. Писатель всегда пишет из себя. Так же как актер всегда играет себя в предлагаемых обстоятельствах, так же писатель вытягивает из себя на бумагу свой собственый мир. Можно сколько угодно говорить что нельзя оттождествлять автора с героем, но они связаны пуповиной навсегда.
В тексте автор переживает то что не смог или не сможет пережить в реальном мире.
Недавно я посмотрел по НТВ Сорокина. Мне всегда были отвратительны его тексты, а в жизни он оказался еще хуже чем в книгах. Эдакий сытый, насосаный, постоянно причмокивающий вампир.
Вы романтичны, это видно и по вашим репликам и по вашим стихам. Костя - насмешник и фантазер - сквозит в каждой строчке. МАССА - поучающ и слегка высокомерен. Рудис - философичен и сдержан. Сочинение - порывиста, необуздана и лаконична. Паташинский - многословен, задирист и упрям. И т.д.
И у всех тексты отражают их самих. Смешно думать что можно спрятаться за виртуальной маской. Печатные буквы реплик и текстов показывают автора лучше чем любая графологическая или психологическая экспертиза.
:о)
Плюньте на жуткий роман. Зачем вам чужой черный, жуткий, похожий на выгребную яму мир? У вас есть свой - теплый, золотой мир светлой осени... В ваших стихах всегда Болдинская осень...
:о)
Хрюша, а в ваших репликах сквозит поэт :) Нет, дело в том, что эта потусторонняя жуть гипнотизирует. Она очень красивым, потрясающе красивым языком написана. Да, вы правы, тексты говорят о человеке всё - абсолютно всё. Поэтому я была в таком ужасе, когда шла войнушка с Сашей Сураевым. Тексты, которые выплескивались, говорили о болезни, опасной для окружающих. Кто-то говорил - это было смешно. На мой взгляд, это было страшно до жути... Но еще об этом романе, об этом Илье Масодове. Притягательность ужаса. Поэтичность смертной жути... Там есть глубокая печаль, может быть - месть... Поддавшись, начинаешь думать, что все это справедливо... То есть... в общем, вы лучше попробуйте прочитать хоть немного. Я, когда читаю, через некоторое время начинаю с ужасом ловить себя на мысли о том, что так им всем и надо - их надо всех убить, этих гадов, еще страшнее, еще ужаснее убить за то, что они делают с этими девочками, и вообще с детьми... А это Зло. Именно так, с большой буквы, и я это понимаю, и от этого начинает ужасно ехать крыша, потому что это как бы справедливое зло.
... а справедливого зла не бывает.
Верочка, пропасть тоже затягивает, тоже хочется прыгнуть...
:о)
Я не люблю садистские романы. Я не люблю смотреть жутики. Мне не страшно, мне неприятно. Я почти ничего не могу с этим сделать, поэтому я делаю что могу - высмеиваю, и нокогда не покупаю подобные книги, не рентую и не хожу на подобные фильмы. Хуже всего когда это сделано талантливыми людьми. "Сатурн пожирающий своих детей" картина гениальная, но отвратительная и этим сильна. А вот "Герника" должная вызывать чуства ужаса, у меня вызывает смех, настолько она бездарна и бесталанна...
Талант это молот - один выковывает им ажурные подсвечники, другой глухие ворота, а третий крушит головы детей и старух...
Читал я Илью Масодова, давно уже. Но мне он показался скучноватым, честно говоря. А написано - гладко и с талантом. Фамилие - выдуманное, это понятно, под стать его садо-мазо прозе. Но Хрюша прав: все это жирные колобочки в стиле вамп, что Масодов, что Сорокин... Ничего не бойтесь, Верочка, читаючи страшилки чернильные, Сеть с ними со всеми...
Да, я тоже не могла читать Маркиза де Сада, и не могла смотреть фильм "Калигула"... А этот Масодов... он ведь не ужастики пишет, а философский как бы роман... Не понимаю. Я его читаю не подряд - не могу подряд. И вообще уже бросила, но осадок остался.
Самое страшное - я вижу, что мы-то еще ничего, а вот наши дети совсем слабые, они не могут противостоять злу - абсолютно. Я пытаюсь, например, дочке читать Гарри Поттера. А она затыкает уши, как только дело доходит до того, что Гарри был сирота, его родители погибли, а он жил в чулане под лестницей: нет, не читай, это неправильная книжка! Ну, да, мы тоже плакали над сереньким козликом, и придумывали справедливые и счастливые окончания к Оводу или Белому клыку... Но тут - за них придумывают все счастливые окончания, и Русалочка не превращается в пену, и Оловянный солдатик не падает в камин... и они не умеют бороться с несчастьем, потому что не приучены.
ОС, вы правда это читали? И не свихнулись?..
Кстати, я Гернику тоже как-то не воспринимаю... а вот "Крик" Мунка - вызывает у меня дикую ледяную жуть.
А чего свихиваться? Читал, езще на готическом дарк-сайте
И у вас не было ошущения, что после этого уже нельзя жить?.. Или, там... Что вас хотят заставить умереть?
Так Гарри Поттер написан для взрослых, думающих, что это детская книга. Это не упрек, хотя я ждал от ГП большего...
У меня в жизни хватало разных ощцщений, но Масодов никак меня не задел.
Ну, тогда и Нильс написан для взрослых, и Рони - дочь разбойника... А вы Гарри Поттера в переводе читали? Это я к тому, что перевод - отвратителен.
А еще, ОС, я боюсь пауков. А у меня сегодня из-под порога вышел черный паук размером с металлический рубль. И еще, когда я утром делаю дочке омлет, вот уже несколько дней подряд с убийственным постоянством оказывается, что в яйце - два желтка. А это очень плохая примета. И еще мне снилось, что я делаю грядки и сажаю цветы. Эта примета еще хуже...
В переводЕ? Хуже, Верочка, я две их подряд прочел, в одной издательской серии, но в разных переводах...
Один переводит фамилии и имена собственные, другой подкрашивает прозу собственными метафорами...
Да это четкие приметы, вернее не бывает. Значит, вы полюбите оборотня, не долго ждать... Бедная вы, бедная... Два желтка... тут уж все светлые силы беспомощны, даже и не надейтесь...
Нет, это совершенно не то. Я еще хотела предложить МАССе перевести... Потому что мне кажется, что я знаю, как ГП надо переводить, чтобы не получилась книжка для слегка дебильных учеников шестого класса.
Оборотень - это вы?
Ну, говорите, - вы?
Я не оборотень, мне это ни к чему.
:-)
Вот влюбленные люди - все непременно оборотни.
Только что " ах, ох, милый(ая!..." Через час - х-оба! - сцену ревности с допросом, с пристрастием, со слезами и суицидальными угрозами...
Форменные психи, так скажу.
А, ясно... Вы меня просто боитесь, ОС. И вообще боитесь, глобально. И вся ваша надмирность - от страха. Вы еще больше боитесь, чем я. Поэтому и придумали Кромешника.
Это не оборотни. Это дураки.
Оборотни - в волков превращаются. Вот у меня был стих "А что у вас нынче? - Гроза, мое сердце, гроза..." - он был про оборотней.
А чего мне бояться? Это у вас ночь за дверью, а у меня 10 утра. Плюс - компьютер работает, урчит себе мирно-мирно... или надмирно...
Но вы... Да, Верочка... вы опасная... Ох, опасная...
Оборотни - не превращаются, они - перекидываются.
Если я для кого-то и представляю какую-то опасность - то только для самой себя, ОС.
Да... перекидываются. А ваши влюбленные - прикидываются. Разница...
Для себя опасность? Безусловно. И дело даже не в гипотетических суицидных позывах. Творчел всегда идет между сциллой и харибдой страстей и мещанского увядания...
И рано или поздно - проигрывает.
А вот Марина Ивановна - проиграла? С Божеской точки зрения - безусловно. А с вашей, ОС?
Ведь суицид бывает даже не от усталости и не от безысходности. А от страха - жить.
Страх - это самое ужасное вообще. Самое невыносимое.
Вы хоть понимаете, как я боюсь? Как я ужасно боюсь?
Верочка
тоскливо
Боитесь вы, или не боитесь... Ну, вы понимаете... :-)
Проиграла Цветаева, конечно проиграла.
Воин - это не принадлежность к полу, это состояние духа.
Бренность и безнадежность - не повод, чтобы им уступать.
Улыбнитесь... Да хоть в мою сторону, в монитор... И страх отступит.
Потом вернется, но вы уже будете чуть сильнее, благодаря опыту и новым стихам.
Ну и так далее...
Честно пытаюсь улыбнуться. И - никак. Понимаете - там ветер, но беззвучный. Когда он шумит - я не боюсь, я его слышу, и мне даже уютно. А когда беззвучный, одни тени от веток все время маячат - тогда очень страшно. И кажется, что за спиной кто-то есть. И кажется, что в доме кто-то есть. И даже кошка куда-то спряталась.
Страшилки, Верочка, показывать легко и без Ильи Масодова...
Устоять против страшилок - немножко потруднее... Да? Но - можно. Можно. Улыбнитесь и попробуйте.
Я пыталась уютного Акунина читать весь вечер... Не получается. Хоть бы Костя пришел и погонял кого-нибудь - МАССу, Рудиса, да хоть меня: "о-мир-зи-тель-ные стишки у вас, Верочка!"
Верочка
тоскливо
Ступайте покурить за дверь, в темноту. Там можете не улыбаться. Но зато когда вернетесь - мир чуть потеплеет. :-) Справьтесь, пожалуйста. С дрожащей (о)собой.
Когда мы с сестрой были младше, мы сочиняли "порнографические романы". Порнографии там никакой не было, слово "порнографические" было синонимом идиотизма. Их было бы лучше назвать - идиотические романы. Такие, в стиле Хармса. "Входит Пушкин в летном шлеме" - это Бродский у нас сплагиатничал :)))) Мы их сочиняли от страха. Когда было очень уж ужасно. И хохотали, как две умалишотки.
А покруить я за время нашего разговора выходила уже раз пять. В освещенный гараж. Там еще страшнее. К тому же, у меня тут спит дочка, и я, куря, думаю о том, что она тут спит одна - и это добавляет к моему страху дочкин.
Тому, кто миновал высоты страха,
Страх высоты не кажнется помехой.
Не страшно, что мы созданы из праха,
А страшно, если только ради смеха.
астрально вместе:))
ОС, я больше не буду вас терроризировать. Я знаю, как противно ноющего субьекта утешать - а он на каждое слово отвечает еще большим нытьем и утешаться не желает. Просто руки опускаются. Фу, самой противно стало. Всё. Мне уже стыдно. Всё.
Вот и Тим Туманный подошел. Видите, Верочка, компания собирается, вылезайте из под стола...
Первые две строки Тима - вообще чудный афоризм.
Спасибо, Тим :) Суровый ОС меня не улыбнул, потому что он не умеет улыбаться, а вы почему-то - да :) Пойду чайник поставлю, потом покурю, попью чаю и попробую все-таки лечь сегодня спать :)