КШ: Архив

29 Августа 2001


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:03:47   

"Мессалина", Вы ник поменяйте. Вас от недоебита конкретно колбасит, а Вашу namesake потрахивали даже избыточно. Нужно что-то делать. Я думаю. Ваш вибратор на корпус коротит - проверьте изоляцию или отдайте его специалисту. Пиздища - очень нежный орган, удары тока в мокрой органической среде крайне болезненны.

Почините своего "мужа", хорошенько им поебитесь, и тогда я надеюсь увидеть милую девушку с Севера, нежно напрашивающуюся на свиданье со мной на предмет с живым хуем поконтачить. Это станет следующим этапом выздоровления.

саша-Ебанутенькой 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:20:45   

Хрюша, Вы определитесь в тоне общения. То Вы меня кучей говна называете и советуете обходить стороной, то чисто как старший мудрите в мою сторону. Если я - говно, то Вы - хуета жидовская. Если другой разговор - и я по другому отвечу.

Вот Вам, авансом.

Насчет чеков и 70-х можете зря не пиздеть. У меня есть сестра, на 10 лет меня старше. Окончила юрфак. На виски из "Березки" и бородатых свитерастых гемингвеев я по малолетке насмотрелся. Не знаю, может в Вашей пугливо-жидовскОй среде и выпить нормально из страха перед статьями УК никак не моглось, но там ребята другие были, Вас (и вас) сортом повыше. Первый состав Что-Где-Когда, кстати.

Ваше меня неприятие мне, честно-искренне говоря, по хую. Вы не авторитет. Ни в каком смысле. Что-то жалкое, с потугами, "сетевой поросенок" 50-ти лет, странная и страшная для всякого семита реинкарнация. Я у себя на сайте повесил ссылку на интервью с Вами. Более убогого гыгыканья я в жизни не читал. Это хуже Экслера, а я не думал, что это возможно. Поздравления, Хрюша.

Все Ваши постинги, все эти копытца-пятачки-хрю-хрю вперемежку с "жизненной и сетевой" мудростью ветерана - блевотное месиво.

Я совершенно без эмоций это говорю, Хрюша. Жаль, Вашего настоящего имени не знаю и вынужден играть в Вашу игривую игрульку.

Зайка, Вы - никто. Колебание воздуха испарениями свеженасранной кучи.

саша - Хрюше 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:45:54   

>Зайка, Вы - никто
Ваши зайки, проживают в Тамбовской области.

саше 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:47:43   

Сашенька, вы ошиблись, я не мудрю в вашу сторону. Когда-то давно, когда я жил в России, и не ходил в виртуал, за текст подобный тому который вы только что выдали, я был горячий и бил в рыло где-то на пятом слове.

А теперь я стал старый и ленивый. Теперь я понял что всех кретинов все-равно не переделаешь. Я вам где-то как то даже завидую - надо же сколько в вас задора. К сожалению, как я уже говорил, вы скушны. Если у вас будет время и желание можете пойти треснуться мордашкой о кирпичную стенку. Только не называйте ее потом стеной плача.
:о)

Но не надо огорчаться, вы чудный клоун, я люблю смотреть как вы кувыркаетесь от бессилия. Только пожалуйста, не какайте на арене...
:о)

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:42:04   

Интересно, Александр, у Хрюши появится желание после аванса вести какой-нибудь "другой разговор"? Или у какого ещё человека? Даже если кто настолько свят, чтобы после "аванса" разговаривать благожелательно - и тот будет выглядеть в глазах окружающих тем более обосранным, чем более дружелюбный тон он изберёт.

Это Вы не программируете собеседника? Если да , то - зачем?

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:42:22   

да, а где ссылочку-то повесили? Интересно все-таки, я жуть какой тщеславный поросенок...
:о)

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:43:20   

О, пардон, господа. Задумчивость меня погубит. Хрюша уж сам тут - ретируюсь.

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:45:20   

Александр, ну зачем вам ретироваться? Разве нельзя говорить под музыку? Знаете как в баре, музыка орет, а вы прихлебываете мартини и мирно беседуете...
:о)

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:55:42   

Не могу, Хрюш. Вздрагиваю, блять, как писатель Тургенев Иван Сергеич. Мудрости не хватает. До сорока пяти ещё полтора года - а там уж заживём...

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 00:52:47   

Александр, я на искренность Хрюши тем же качеством отвечаю. Он написал обо мне то, что думает. Так ведь? Я тоже в этом стиле выступил. Все дословно,как думаю. Это не какой-то полемический приемчик, я всегда пишу, как думаю.

Я ж не напишу Косте, что он гондон. Потому что он предельно не гондон. Но и что книжка мне его нравится - тоже не напишу.

Хрюше: - Ссылка в гестбуке Графомания.

Все как есть, Александр, Вы уж извините за внятность.

саша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:10:16   

Все! Садомазохизм! Кайф ловлю от этого сураевского бреда. Не зря старалась.

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:03:49   

Хрюша, это Ваши проблемы, что Вы стали старый и пиздливый. И кирпичную стену со Стеной Плача в гыгыканье объединять - это что-то Ваше, больное, досадное. Я видел и те, и другую. Ни об одну из них не бился.

Какой Вы раньше были ге'ой не рассазывайте - не поверю. Герои в такую жалкую хуету не превращаются, вроде.

"Но не надо огорчаться, вы чудный клоун, я люблю смотреть как вы кувыркаетесь от бессилия. Только пожалуйста, не какайте на арене..."

Гыгы, так Вы ЭТИМ юморком так гордитесь? Зайка, огорчить Вы меня никак не можете, это все лепет, наивный шаманизм. Ответить Вам на "бессильный" - не бессильный? Мессалине на "импотент" - не импотент? Вот уж кто клоун старый и клоунесса! Вас для разубеждения могу грамотно отпиздить по обвисшему еблищу, "Мессалину" - выебать до визга.

Подпишитесь, зверята?

саша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:07:10   

rjcnz, z dfc k.,k. ну поворкуй мне на ушко.
---

а "нечисть" 0" уже издана?

sergio 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:19:28   

Ну как его не любить? :-))))

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:20:27   

Ты меня люби, но чинить не забывай! А то всю пиздищу тебе током убью!

электровибратор 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:14:58   

Саша, мне нравится что ты такой нервный. Напоминаешь будильник завода "Красный Пень" - всего два оборота и звенишь.
А чем ты меня пиздить собираешься? Никак языком? Натренировал уже?
:о)

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:23:02   

Сашка, ну дурила же ты, "добивая" еврея "последним аргументом", не в своей разве слабости расписываешься?

мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:18:33   

Сашок, дарю на память.
:о)

Эпитафия Сураеву.

Когда б не языком махал
Сей славный муж во время оно
Не превратился бы он в кал
На дне потертого гандона.

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:19:03   

Не, саш, я к тебе приеду. К технике равнодушна, а тебя теперь вовек не забуду. Я ведь и не представляла, что такие долбанутые на голову бывают, вошла во вкус. Очень мне твоя долбанутость нравицца. Честно, никаких инверсий.

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:19:39   

Саш, а стихами могёшь? Или кишка тонка?
:о)

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:33:56   

Сашка, адрес гони. Быстро! Умирать - так с музыкой, под любимой огромной тушей. Как только муж за дверь - я к тебе. Дорогу и похороны оплачиваешь?

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:37:44   

Мессалина, пожалуйста не отвлекайте сего истомленого трудами мужа от мозговой деятельности, он ответ в стихах сочиняет, дело сурьезное, а вы тут с любовью...
:о)

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:39:52   

привет, дамы и господа

александр, а вы выходные для кромешника выделяете или нечисти? если первое, то позвольте дать совет - в один присест лучше не читать. кусочками воспринимается лучше. иначе возникает сбой ритма повествования, что ли, где-то в третьей четверти, который впечатление незаслуженно портит. так мне показалось.

если интересно - по поводу вашей дуэли с гр - по-моему первая её часть не удалась чистой из-за слишком различного материала на предмет сравнения. по отсутствию "дыр" вы безусловно взяли верх. по "читабельности" - скорее нет. по соответствию теме - много скорее да.
у агафонова очень хорошая канва для рассказа, не эссе, но есть ляп буквально с первых строк (этого допускать нельзя, тут двумя руками "за" второй костин эпиграф сверху) и очень грубо торчащая морализация в конце (вполне м.б. дописывалось накануне, дабы придать рассказу более философскую окраску). у вас эссешка в более чистом виде, ярко, но немного тяжеловато, юморком вы недоразбавили, по-моему, будто сами себя за руку придерживали.

всем удач

пг 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:33:06   

Санек, мне терять уже нечего, щас тяжелую артиллерию в ход пущу. Самую обнаженную. Или тебя ничем уже не прошибешь? Ой, а вуайеристам, наверное, несть числа. Хрюша, как вы думаете их сколько?

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:40:06   

Хрюша, надо быть совсем мудаком, чтобы не понять - а меня эти сетевые приемчики не действуют. Все это наивное "ты нервничаешь". Я не нервничаю почти никогда. Сейчас - уж точно. С чего мне? Вы вполне жалки и уебищны, как всегда. Я на это как-то бурно реагировать должен?

саша-Хрюше 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:41:33   

Саша, ну не можете бурно реагировать, не надо. Реагируйте как привычно.
:о)

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:36:11   

"Как только муж за дверь - я к тебе."

За дверь его не нужно - соседки такие же недоебанные украдут, протрут лосьоном и станут в свои дыры совать. А Вы за него деньги немалые отдали.

Лучше положите "мужа" в коробку и бегите за билетом. Мой адрес есть на моем профессиональном сайте. Поспрашивайте вокруг - Вам подскажут.

саша - Мессалине 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:37:40   

Хрюша, чтобы бурно, нужно чтоб было на что.
А пока - жидкая дрисня от Вас, ничего боле.

саша - Хрюше 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:44:41   

Я догадался, стихи действуют на Сашу самым облагораживающим образом.... сейчас мне пора уходить, а завтра я еще напишу...
:о)

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:39:01   

Саш, ладно, без приколов, ты действительно как я равнодушен к происхолдящему в сети? Я написать могу черт знает что, и мне все это до фонаря. А люди думают, вот девушка такая экзальтированная, истеричная. Я сижу, кофеек попиваю, посмеиваюсь. Нравится фразочки набивать, есть в этом действительно какой-то маленький кайф. И ты так? Тогда еще больше люблю.

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:39:05   

Саша, попробуйте слабительное. Гарантирую, ваши реакции будут бурны как никогда...
:о)

Хрюша  ушел. всем пока


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:44:22   

Саша, за мужа не переживай, он не пропадет. А я у тебя останусь навсегда, хоть живая, хоть мертвая.

Ем мало, прокормишь? Парфюмерии у меня вагон - лет на пять хватит, опять же для тебя экономия. Ну тряпки будешь привозить иногда из-за моря-океана. Ой, а чужих детей ты не любишь? У меня дочка - гениальная, три школы одновременно тянет и везде круглая отличница.

Саш, я серьезно.

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:45:56   

Павел, привет и спасибо. Там уже вывесили второй раунд, так я, чёртов сын, в нетерпении, как настоящий писатель.

Я собрался читать "Кромешника", но оттягиваю этот момент... как начну - всех оповещу, да ещё и повод выпить будет :))) ... всё, блин, шаповаловские шуточки... Ненавижу, когда здесь говорят что-нибудь вроде "да я же не смог трёх абзацев прочитать!" - и до упора спорят с теми, кто прочёл всё и говорит, что-де хорошо... поэтому пардон, но... я, конечно, из "Нечисти" прочёл больше нескольких абзацев, сколько-то там страниц, но это было мучительно от начала до конца, поэтому от второй попытки я пока воздержусь. (Эх, все мои враги живут у меня на языке.)

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:46:19   

Хрюша, Вы забыли догыгыкать про слабительное со снотворным. Или еврей у еврея не крадет? Чисто по жидовскИм законам.

Ладно. Все с Вами ясно. Спите, ворочайтесь, попердывайте, просыпаясь, опасливо ощупывайте членик - не совсем ли отсох.

саша-Хрюше 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 01:57:15   

Саша, мужа зря в кавычки взял. Тут все правда. Кто б мое круглосуточное сиденье за компьютером обеспечивал? Ладно, надоело. Ушла. Не предлагай меня никому больше, сволочь. Это противно. А потом стонешь, что тебя все первыми обижают. И не упоминай ни мий ник, ни мое имя, если не хочешь связываться. Ты мне не страшен, и трепаться могу бесконечно, пока интерес есть. Сейчас иссяк.

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:13:33   

Зайка, я разве стонал от Вашей мудни? Опять нехитрые сетевые приемчики.

Ну вот, еще одна соплями утерлась и на хуй съебла. "Мужу" батарейки менять не забывай. А то остановится посреди экстаза и пиздища уже подразъебанная огорчится, и снова Вас колбасить в мой адрес начнет, и опять мне Вас Вашими же соплями утирать.

А может все же поебемся, плюшка?

саша-Ебанутенькой 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:33:01   

Серхио, я тебе звонил дважды, и оба раза короткие гудки. Давай мылом переписывайся, если какие проблемы. Рад был тебя услышать, надеюсь у тебя все ОК.
СМЕРТЬ ГРЫЯЗНЫМ ЧЕРНОЖОПЫМ НИГГЕРАМ, ХОХЛАМ И РУДИСАМ!!!

Саша, вероятно Вы правы, прихуел малость, бывает и со мной такая цикличность. Хотя прошлое казематное ни при чем, я там как пассажир на подножке простоял, как внутренний наблюдатель. Не липнет ко мне ничего - вот какая закономерность.

Что же касается частного случая прихуения, блять, в который раз даю себе зарок не пытаться изменить существующий порядок вещей - и все равно срываюсь, патамушта себя почти не переделаешь:( Натуру в смысле. То есть, пытаться надо, но дается нелегко.

Да Вы сами это поймете, когда будете получать пиздюлины от мира (не врагов Ваших нынешних имею в виду, естестно, а законы жизни, согласно которым, вся Ваша дурная энергия будет Вас херачить самым наибольнейшим способом)

Поэтому чтож... с Верочкой буду общаться на ее сайте, а здесь, конечно мочитесь! (мочите друг друга в смысле) Я от Мессалины в буквальном смысле в восторге, хороша девка, чисто валькирия, да и Вы не плохи местами, когда не циклитесь на "ебать - сосать."

Мдя... Народ хочет крови и погромов, чтож тут поделаешь. Пименов, наехать на Вас, чисто под шумок и за ради компании?

КШ  astropic@rambler.ru


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:34:07   

Сашка, заткнись, морда любимая, не разозлишь. Чокнутый ты, я не обижусь. Поебемся конечно. Теперь уж не отвертишься. Фу, пошел на хер, урод. Я хочу с нормальным человеком поговорить, а ты тут вертишься под ногами, саранча толстопузая.

Саша Пименов я прочла ваше эссе в ВГ и Андрея. Вам мое мнение интересно?

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:27:32   

ИФ Ю ПЛИИИИИззззз!

Пименов - КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:29:09   

Мессалина, ей-Богу, что за вопрос? Или мне старику понтоваться, что не?

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:38:55   

Да, срака стопудовая, меня Жанной зовут.

Жанна - толстой жопе 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:46:14   

Зая сетевая, это Вы хуйню опять гоните. Давайте такой аттракцион устроим. Костя, как начальник над всем его окружающим и хозяин своего времени подъедет ко мне в контору и освидетельствует (в одежде, разумеется) конфигурацию моих пуза и жопы.

А Вы нам за то, что мы двое нормальных в такую вот нелепую хуйню ради Вас вовлеклись, ему какой-нибудь фавор на выбор, а мне дадите себя куда-нибудь поебать - только чур не в целлюлитную жопу и не под свернутый набок румпель...Что там остается? А, да...В пиздищу...

Идет?

саша-Ебанутенькой 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:50:11   

Саша, Пименов который, все претензии к этой грубой деревенщине. Все он виноват, лезет тут со своим визгом. Читала от начала до конца, вижу, что слог красивый, что написано по-мужски профессионально, но ничего не поняла. Конечно, на порядок выше Андрюшкиного, видно невооруженным взглядом. Но для мужиков. Я наконец поняла, чем мне нравятся его (А) некоторые тексты. Они написаны моим, женским языком, они мне абсолютно ясны, понятны. Хотя, от "не люблю футбола" - я в искреннем восторге как была, так и остаюсь. И все поняла в нем с полоборота. В чем причина тогда? В общем, разбирайтесь уж как-нибудь. Искренна как никогда.

С огромным уважением

Мессалина 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:52:40   

ты заткнешься, уебище? мне на твою сраку глубоко насрать, я тебя за хамство люблю

М 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:46:51   

Хуй соси, дура.

совет 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 02:58:31   

Мессалина, благодарю, благодарю. Столько приличного народу отказалось, типа, понимать эссе, что я уж чувствую, извините за грубое слово, некоторый парафин. Торжествуй, Агафонов, ты круче (извини, брат, за амикошонство). Мессалина, мы с ним прям щас рубимся на стихотворениях в прозе, можете полюбопытствовать (и притаился в уголке).

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 03:00:39   

обсирать меня и не силься, весь интернет подтвердит , что целлюлита у меня нет, да хоть бы был, ты не на жопу повелся, двухметровый дедушка с интеллектом подростка, ты умных баб за свои почти сорок лет ни разу на своем пути не встречал, а тут видно аж дыханье перехватывет, только обо мне и талдычишь. Погоди, бегемот вонючий, я еще самых красивых фоток не вывешивала. А гнездить можешь что хочешь, неужели я буду на истерики буйного шизофреника обижаться.

Короче не пиши ничего сегодня. Иди подумай хорошенько. Завтра скажешь. Приди в себя, заебал.

М  прошу прощения у всех , считающих себя эстетами. Больше ни слова, пусть хоть из штанов выпрыгивает


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 03:01:51   

"весь интернет подтвердит , что целлюлита у меня нет"

Ой, Ебанутенькая, это Вам отдохнуть пора...
Вы чего пишите? Весь интернет ну никак Вашу замечательную жопу видеть не мог. Впрочем, это и так всем понятно. А чего Вам так боязно на хуй отсюда съебаться? Вы все еще на какие-то победы рассчитываете?

Вряд ли они случатся. Только что про знаменитый на всю сеть дристальник написали, так и до дырищи своей не менее замечательной доберетесь.

Не проще ли все же ...на хуй, да?

саша-Ебанутенькой 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 03:14:12   

александр, про второй раунд я с горем пополам (со второго раза, пришлось зарегистрироваться при всей нелюбви к описям) в палубе квакнул. добавлю лишь, что не ожидал от свеже- и быстронаписанной вещицы (темка-то специфическая, по сусекам черновиков не наскребешь) удовольствие получить. а получил :-). за что вам отдельный и личный читательский спасиб.

пг 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 03:41:49   

Съеблась, дырка?

саша - Мессалине 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 04:27:59   

. Погоди, бегемот вонючий, я еще самых красивых фоток не вывешивала.
-----------------------

Да, за такую - в огонь, в воду и на край света:))) Зря Вы не цените, Саша... впрочем, бля, шо я опять встреваю?! Мудак.

Пардон, просто поапладировать зашел. Плесните еще кипяточку:)

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 04:22:43   

Давайте так, Вы с Андрюшкой своим довоевывайте, ежли кто раненый останется - я приоглоблю. (как сказал?!)

КШ - Пименову 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 04:33:56   

Вы, Костя, чисто Мейлмут Кид... :)))

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 04:57:24   

Нет, Костя, мне гораздо больше понравилось "весь интернет подтвердит , что целлюлита у меня нет". После такого факапа любой клоун или клоунесса должны на хуй съебать и не вякать очень долго. Что она и проделала.

саша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 06:08:43   

сураев - ушастый деби-и-ил!

хор тамбовских зайцев 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 06:04:29   


24.02.2001 - 17:36 Газета "Новороссийский Рабочий"
Любовь нечаянно задушит.
Два страшных преступления, совершенные в конце мая - начале июня прошлого года в Приморском округе с разницей в семь дней, невольно связывались в сознании людей в одну цепочку, наводя ужас. Убиты были по очереди две молодые женщины, обе задушены, личные вещи с места происшествия исчезли. Представители правоохранительных органов ограничивались короткими комментариями, ссылаясь, как обычно в подобных случаях, на интересы следствия. Неужели маньяк? Страх прошел, когда были задержаны подозреваемые в обоих убийствах. Ими оказались люди совершенно разные...

ТРУП Елены обнаружили минувшей весной между Новогирской и Мокрой щелью в районе поселка Малый Утриш, под отвесной скалой высотой около 90 метров. На теле погибшей имелось множество ссадин и травм, а на шее странгуляционная борозда. Позже судмедэкспертизой будет установлено, что смерть Елены наступила от удушения, и уже потом мертвое тело убийца сбросил с обрыва.
А через неделю, 1 июня, случайная прохожая в плавнях Цемесской рощи заметила под корнями упавшего дерева мертвую девушку. При осмотре места происшествия и тела несчастной на ее шее была обнаружена характерная странгуляционная борозда. Анна – так звали вторую за неделю жертву - тоже была задушена.

Ни жертвы, ни их убийцы не знали друг друга, хотя обстоятельства, в которых они оказались, как ни странно, имели сходство. ЕЛЕНА и Александр Сураев в последнее время жили вместе, однако, со слов очевидцев, их отношения были далеко не реальными. Случались ссоры, следы которых иногда носила на своем лице Лена. А в ночь перед гибелью она не пришла домой ночевать. Вернувшийся с ночной смены Александр не нашел подругу и у двоюродной сестры, на день рождения к которой накануне была приглашена Елена. Встретились молодые люди позже, когда Алексаадр случайно увидел ее на улице, посадил в машину и увез за город. Заявление сожительницы о том, что она встретила другого и хочет расстаться с Александром, было ему как удар обухом по голове. Парень мчался не разбирая дороги. По его собственному признанию, ему все равно было куда ехать. Остановившись в конце концов на обочине грунтовой дороги, вышли из машины. Александр надеялся, что свежий воздух протрезвит подругу и проветрит мозги. Дама сердца продолжала говорить о разрыве и о своей измене. В какой-то момент она отвернулась, а Сашка, сняв с брюк ремень, накинул его на женскую шею и, затянув, держал, пока Лена не испустила последний вздох. Александр взял ее на руки, отнес к обрыву и бросил вниз...

АННА с Владимиром Костромским познакомились в кафе "Елена", где они вместе работали. Взаимные симпатии переросли в интимные отношения. Ребята то ссорились, то мирились. На последнее свидание Володя пришел, как потом он объяснит в ходе следствия и на суде, чтобы вернуть подруге долг в 300 рублей. Может быть, деньги были всего лишь предлогом для встречи. Но как бы там ни было, молодые люди пошли погулять в Цемесскую рощу. В лесочке чувства нахлынули, они хотели любить друга, но не получилось... у Володи. Разгневанная девушка бросила в лицо оскорбительные слова... Так излагал события униженный мужчина. В порыве злости Владимир сдавил Анне шею, а когда та упала, он оторвал ремень от дамской сумочки и крепко затянул его на шее девушки.
В одном случае взыграла ревность, в другом - оскорбленное мужское самолюбие. Это версии виновных, коррективы в которые внести уже невозможно.
Я УЧАСТВОВАЛ в процессе, когда судили Владимира. Парень раскаялся в содеянном, - говорит прокурор Приморского округа Евгений Савин. – Адвокат Костромского настаивал на аффекте. По утверждению защиты, Владимир находился в состоянии сильного душевного волнения, когда убивал свою жертву. Однако не было никаких оснований сомневаться во вменяемости Костромского как в момент совершения преступления, так и в ходе предварительного следствия. Все медицинские показания соответтствуют норме. На учете у психиатра парень не состоял. Отсутствие физиологического аффекта при убийстве подруги подтверждается собственными показаниями Костромского, подробно рассказавшего обстоятельства дела.

- Совершенно иначе вел себя в судебном процессе Сураев, - продолжал Савин. - Отказался от явки с повинной, которую он дал в ходе предварительного следствия, сославшись на то, что признание от него добились, применив насилие и угрозы. Суд установил, что явка с повинной, где Сураев сознался в coвершении убийства, была сделана добровольно, а отказ от признательных показаний - всего лишь попытка уйти от ответственности. Кроме того, собранные по делу доказательства полностью подтверждали вину Сураева в смерти Елены.

В. Костромской приговорен к 11 годам лишения свободы. А.Сураева осудили на 10 лет. Оба приговора уже вступили в силу. Родственники осужденных до сих пор не могут попять, что же случилось с их сыновьями, вдруг ставшими преступниками.

Лариса ЧИЛАЧАВА.

кто бы мог подумать 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 06:24:30   

29.08.2001 - 17:29:15 ответить

Александр Сураев,глядя, как рудис, крутясь перед зеркалом, пытается заглянуть себе в очко,написал: - Да кочумай ты, карлик ебанутый! -

рассказ

на Палубе 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 06:28:19   

Мессалина, целлюлит - не пожизненный приговор. Недоебит - тоже. Когда распахнешь мохнатую?

тамбовские зайцы 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 06:23:24   

>Я уже как-то здесь говорил, моя узкая задача называется "массовый положительный герой", поэтому глубокого проникновения в психологию, и прочих наворотов в тексте нет - максимум, что себе позволяю, немного жизненной философии.
Уж так вышло, в русской литературе есть вакантное место … то есть, это не место даже, а грамадная дыра в заборе - положительный герой. Такой, среднестатистический тип, средний класс, обыватель, на котором держится мир, несмотря на ужасающие безобразия низов и верхов. Такой, крепкий середняк, твердый троечник без рефлексий, без сомнений "тварь ли я или право имею", без слезинки ребенка и дохлой старушки. Типа, надо - пошел и сделал, не выдрючиваясь, не оглядываясь в зеркало (как я смотрюсь) и без лишних вопросов - просто потому, что НАДО. Но, после того как сделал, запросто может хряпнуть водки и, в сердцах, написать на заборе "все бабы - бляди" - крик души такой.

Во, Костя, ты прав, как всегда. Нет у нас таких героев:)
Намедни перечитал Льва Гумилева с его охренительной теорией этногенеза. Он цивилизацию называет фазой заката этноса. И во многом прав окажется, когда людишки на себе его исторические изыскания прочуйствуют:) Так вот, что характерно: большинство героев литературных (а литературка, как и вся культура именно в этот период расцветает - раньше некогда, воевать надо, грабить, капиталы накапливать, а не рефлексировать:)) - пассионарии. Либо бандюки, либо борцы за мир и павки корчагины. В принципе - этим и интересны обывателю, живущему в этой фазе по принципу сделай себе хорошо, но дергайся не сильно. И будет спокойно, богато и в кайф...
Стремление же видеть героем простого парня из народа очень похвально, но меня настораживает:)
А не выродились ли мы окончательно?
Мне лично такой герой интересен. Но не свидетельствует ли это, что я - человек последней стадии жизни россиян. Когда всем на все наплевать. Даже на богатство и сытость. Типа делайте, что хотите, только от меня отъебитесь?..
Если все такие же - значит, мы приплыли, капитан:(
Впрочем, мне же по хую:)
Да и пассионарии - по крайней мере в рулинете - не перевелись ищо:))

Кстати, как ты мог такую порнуху в книжку поместить, а? Где твоя писательская совесть?..

ЗЫ. Я сейчас в инет заглядываю от силы раз в день. Так что не обижайтесь, если чьи-то реплики без ответа остаются.

Ну, и всем, как обычно, банзай!

ГРиФ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 06:38:23   

ЗЫ. Я сейчас в инет заглядываю от силы раз в день. Так что не обижайтесь, если чьи-то реплики без ответа остаются.


Реплика: Иди на хуй, Гена Рябов.

На неответ не обижусь. 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 06:55:51   


Сильный удар по голове рукояткой бича опрокинул собаку в снег; она
судорожно вздрагивала, с клыков у нее капала желтая слюна.
- Я и говорю, посмотри на Шукума: Шукум маху не даст. Бьюсь об
заклад, не пройдет и недели, как он задерет Кармен.
- А я, - сказал Мэйлмют Кид, переворачивая хлеб, оттаивающий у
костра, - бьюсь об заклад, что мы сами съедим Шукума, прежде чем доберемся
до места. Что ты на это скажешь, Руфь?
------------------

Вы об этом, да? Коварный кержак!

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 07:00:55   

Мне лично такой герой интересен. Но не свидетельствует ли это, что я - человек последней стадии жизни россиян.
------------------------
Пока я могу сказать одно: в ИЗДЕЛИИ Д будет хэлпером такой мультяшный подполковник ГРУ с гитарой. Если ты знаком с программой Мэджик Гудини, там звездочет является хэлпером, а вообще в стандартном пакете Майкрософт их три: звездочет, робот и еще какая-то мультяшка, забыл уже Можно выбирать по вкусу.
А в нашем отечественном компе будет разведчик!
:)))

КШЖЕ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 06:58:58   

Кстати, как ты мог такую порнуху в книжку поместить, а? Где твоя писательская совесть?..
-----------------
Дык, вот. Видите, Мессалина, аж какого мужа я в краску вогнал стилом своим щкодливым, а Вам хоть бы что. Жанна - красивое имя. Жанна 'Дарк отныне.

Девка - чистейший брильянт. Путь я облысею как Рудис и почернею как Фарай, если ошибаюсь! Редкая дамочка, такая если кого полюбит - быть тому на небесах. Райское блаженство.

КШЖЕ (убежденно) 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 07:12:01   

Нет, Костя, мне гораздо больше понравилось "весь интернет подтвердит , что целлюлита у меня нет". После такого факапа любой клоун или клоунесса должны на хуй съебать и не вякать очень долго. Что она и проделала.

саша

-----------------------
Ну, она еще вернется, я думаю:) То есть, я надеюсь.Вы, Саша, в пылу войны не можете судить объективно, что и понятно. Любой человек в своем противнике видит лишь средоточие зла и всяческих пакостей, это обычное дело.

Но со стороны я вижу вовсе другую картину, и честно Вам скажу, хотя бы на меня она такие громы молнии скликала, я бы также точно восхищался. Этож Гера, античная богиня.

Помните, как она бедняжку ИО гоняла по всей Европе? А Геракла?! Не, бля, пусть я немедленно буду лысый и черножопый, если ошибаюсь!

А целлюлит чьто? Херня, житейское дело. Да я без всяких фотографий вижу, что бриллянт.

КШ-Саше 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 07:18:53   

Месса? Брульянт несомненный:)
Почти Масса:))))

ГРиФ  


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 07:46:18   

Костя, я вовсе не так непримирим, как Вам показалось. Все мои перепалки с ней перемежаются зовом поебаться в пиздищу - что может быть упоительней для вакханки, чем такая вот вековечная изначальность?!

саша-КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 07:54:58   

Нет у меня целлюлита! Весь интернет подтвердит! Ясно?!!

Мессалина,   раздражаясь от мужской тупости


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 07:58:46   

Костя, Вы видели последнюю надпись на Палубе? Поспешите - уже час-два висит.

саша-КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 08:07:08   

Ох, извернулся карлуда, убрал-таки! А как хорошо было...

саша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 08:41:12   

Нет, не успел. Вороги опомнились, видать. Да Вы бы сюда копировали, для истории:)

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 14:02:02   

Всем вуайеристам, с нетерпением ожидающим продолжения стриптиз-банкета, ответственно заявляю: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

Костя, вы чересчур добры ко мне, фурия я еще та. Лучше б вовремя отругали.
Эх, прав был старый мудрец Лао-Пименов. Остановить хотел. Предостеречь. Не послушалась - сгораю теперь от стыда. В такую гнусность ввязалась. А Сашины реплики по второму прочтению всю свою прелесть потеряли. Мерзость редкостная, как всегда, впрочем. Напор яростный, чисто ураган. На него ведусь. В смысл не вникаю. Впредь мне наука. Но без обид.
Костя, вот та самая энергетика, потенция автора, о которой мы говорили с вами да? У Саши она отрицательная. Хороши по форме его реплики, по сути - ссуть (Ваше словечко? По сердцу мне). Тексты Андрея - полная противоположность. На меня благотворно действуют, успокаивающе, как церковные мессы. Пусть с заморочками, комплексами. А кто безупречный? Зато не пыжится, не лезт в драку, как молодой петух. Рано помудрел. Есть в его пессимизме правдивом что-то. Вы тут, каждется, все его не любите, да? А ведь я походя соврала насчет его стихов, сейчас не помню какие именно, но многие мне нравились.

==Мессалина, мы с ним прям щас рубимся на стихотворениях в прозе, можете полюбопытствовать (и притаился в уголке).==
Александр, днем не смогла, но очень заинтересовалась, я к стихам с большим трепетом отношусь даже, чем к прозе. Иду читать сейчас, в час ночи.

Жанна 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 14:32:40   

Саш, не нашла я ваше с Андреем ристалище ни на Прозе, ни в Салоне, ни в ВГ. Ссылку дайте?

Жанна 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 17:15:39   

Костя, вот та самая энергетика, потенция автора, о которой мы говорили с вами да? У Саши она отрицательная.
----------------
Ага. Не цинизм, а как бы правильно сказать... деструктив некий в подоплеке, в ссути, о чем бы не говорил - не писал. Про бородатых семидесятников мне понравилось, хотя сам я такую публику не встречал, но по его описанию "узнал" - поверил, были такие люди. Он (Саша) обладает художественным видением, может в две-три яркие фразы нарисовать картинку, что и есть талант.
Но в подоплеке его текстов ( пардон, Саша, я не знаток Вашего творчества, говорю о том, что видел - могу и ошибаться) деструктив, будто автор мину замедленного действия закладывает под свои здания, в фундамент - вроде красиво, но когда-нибудь рванет.
Но я далек от того, чтобы видеть в Саше злого гения. На самом деле я видел одного "злого гения" очень вблизи, ну, это длинная история, оттдельная, а кратко если: однажды ему переломали все ребра и все вообще, что ломается. Он был на грани жизни и смерти, и я с удивлением обнаружил, что его демоническая рожа вдруг приобрела ангельские черты. Мордень, которая мне до этого казалась паучьей, сделалась чуть ли не лицом Сократа, испившего яда... ну и так далее. А потом он выжил - чудесным образом - и через определенное время вновь стал пауком.

Саша же воюет с миром, потому и деструктив. Но я не убежден, что эта бюорьба будет длиться вечно: мир либо раздавит его вовсе, либо сломает - тогда он станет крепче на изломе ... (с) "Прощай оружие".

А Вы, Жанна, примите восхищение, обратно. Щас наш главный старперский бонвиван Масса отсуствует, спеиалист по молоденьким дамам, но как появится - он Вам подтвердит, ху из ху.

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 18:27:33   

вы чересчур добры ко мне, фурия я еще та. Лучше б вовремя отругали.
-----------------------

На самом деле нет, не чересчур. Фокус в том, что молодой мужчина не в состоянии оценить женщину, как она того заслуживает - из-за "пиздищи"(с), которая затмевает в его (молодого мужчины) глазах все остальные женские качества. То есть, до определенного возраста мужик кроме "пиздищи"(с) и видеть-то ничего не может - у него зрение так устроено.
Например, в эпоху гужевого транспорта, лошадаям на глаза надевали такие ... ограничители - шоры. Чтобы лошадь могла смотреть только перед собой, не пугалась бы машин или, там, я не знаю чего - кержаков с суковатыми палками, которые стояли у обочины.
Так видит и молодой мужчина(тяжкий вздох, неприличный звук), увы:(
И только со временем, когда личинки отложены и исходный ажиотаж спал, со временем начинаешь понимать, что кроме собстно "пиздищи"(с) имеется немало всякого достойного внимания. А именно, что женщина - мощнейший источник творческой энергии и жизненной силы. В принципе, одна женщина может стать энергетическим эквивалентом громадного рукоплескающего зала; а в идеале - той точкой приложения сил, о которой говорил Архимед.
И, конечно, никакая наемная суперпиздища, не подарит мужчине даже одной элементарной энергетической частицы - как бы завлекательно не улыбалась, и какие бы соблазнительные позы не принимала. Поэтому любовь за деньги даже не суррогат любви, а худшая из всех возможных форм онанизма.
Ну а если кого-нибудь по-настоящему полюбит настоящая женщина - быть ему раю при жизни. Энергетика, а не пиздища патамушта.

Да вот Пименов придет, не даст соврать.

КШЖЕ (убежденно) 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 18:31:49   

СЕСТРА Ф.

татьяне

итак, она звалась татьяна,
и самой красной среди роз,
и самой белой из берез,
летела струйкой из кальяна.

сафьяна ей не износить,-
нога легка, нога воздушна,
и катится клубочком нить,
к тесею, и рука послушна.

когда мне душно говорить,
я молча думаю о тане,
мне просто нечего делить
в разрезе глаз, в нерусском стане.
свой вкус и запах есть в шафране.

а если вечером молчать
и помнить долго в темный полдень,
тогда гулять, тогда скучать
онегиным. тогда ворчать
и ничего не замечать.
весь день.

29.08.01

sergio 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 18:36:02   

Хохленок, ты как насчет баб? Не против? Я слышал, с Украины баб теперь насильно гонют в Неметчину... тьфу, бля, насильно останавливают. Это правда?

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 18:54:20   

Здравстуйте,

Вам пишет Валя Кенни из Канады.
Я родом с Украины. В 1995 году я вышла замуж за канадца. Должна вам сказать
что жизнь моя изменилась к лучшему на 100%. Я, мой муж и наш сын живем в
2-этажном доме со всеми удобствами. У нас все есть - машина, компютер, 2
телевизора, видеомагнитофон, неговоря о мелочах, которые имеют все -
холодильник, посудомойка, стиральная и сушильная машинки.
У меня очень хорошая работа, на которой меня все уважают, не так как было
дома - без работы и жила с мамой в однокомнатной квартире.
Но главное, я должна сказать какие хорошие здесь мужчины, как они уважают
женщин и заботятся о них!
В Канаде и Америке очень много холостяков, которым не нравятся местные
женчины - всегда в спортивной одежде, толстые, без макияжа, пьющие пиво, не
заботливые, не умеющие готовить. Я прожила здесь уже 6 лет и я понимаю
почему тысячи мужчин из Канады и Америки хотят женится на наших девушках.
Я пишу вам потому что хочу помочь нашим милым девушкам и женщинам найти свою
судьбу и приобрести лучшую жизнь, которую Вы заслуживате.
Пишите мне о себе и высылайте свои фото, вы будете добавлены в нашу службу
знакомств. Если у вас есть подруги, расскажите им о нас, пускай они тоже
присоединяются. Возраст 19-45, сдетьми или без, с английским или без
(рекомендуем изучать)
Торопитесь, не упустите свою мечту
Mail Box 215, 10-118 Wyse Rd, Dartmouth, NS, B3A 1N7, Canada

Валя Кенни   vkenny@eduplus.ca


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:08:23   

Валя, а мужчины Вам в Канаде не требуются? Я, собстно, не о себе пекусь, а есть у меня на примете два хороших парня: 46-и и 45-и лет, интернационалисты, душки, каких свет не видел! Младшанький - мещанин ярославской губернии, Юркой кличут, а сташенький - запорожец Серхо, казацюра, симпампон и дамский угодник.
Им два телевизора не надо, неговоря о мелочах, которые имеют все -
холодильник, посудомойка, стиральная и сушильная машинки. Им чисто просто стихов пописать, ну и там, салатику оливье, для сна, а прочее сами раздобудут.
Как? Фотки вышлю по запросу.

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:19:10   

А если помоложе - сибиряк есть, 43-х годков от роду, но выглядит моложе, на 42-а. Нравственный человек, строгих правил, теперь таких только в краеведческом музее сышешь. Соглашайтесь быстрее, пока француженки не пронюхали - с руками не оторвали!

ЗЫ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:15:20   

Уважаемая Валя из Канады!
Меня очень заинтересовало ваше предложение, но я вся в смущении. Скажите, а как ебутся канадские мужчины? У нас в газетах писали что у них и хуя-то нету. А у меня пизда без внимания хереет.
Заранее спасибо за ответ.

Пелогея Сисястова.  derevnya_bolshie_hui@vpo.ru


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:23:20   

... или вот, совсем юного хотите? Волжский великан, 34-ре года, но выглядит на 43-и, как сибиряк. За плечами истфак МГУ и другие факи, коих числом не перечесть.
Этого отдаю незадарма, а только в комплекте с супостатами; без супостатов он не функциональный.

ЗЫЫ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:17:41   

Сашку продай, Сашку, за него золотом дадут, в любой валюте.

поднатчик 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:19:58   

Дык, понятное дело, за спасибо я не работаю, за спасибо пущай железнная пила пашет. Не продешевить бы, вот в чем вопрос.

Короче, бля, на хуй, открываю брачное агенство: "Козлы и копыты"

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:28:10   

>Да вот Пименов придет, не даст соврать.

Константин, о чём речь! Я от этого Вашего постинга чуть не урыдался, вообще блеск. То ж прекрасно, что жизнь коротка... Мейлмюта же я вспомнил в связи с другим рассказом - кажется "На сороковой миле" - где он так же не даёт добрым людям друг друга спокойно урыть: божится, что победителя уроет сам, и все на то покупаются.

Жанна, рубиловка, разумеется в Гондольере (верх страницы).

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:23:04   

Привет! думал - ишо спите.

Пименов  радостно


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:26:14   

Тьфу, блинн, совсем зарапортовался! "Рога и копыты".

Вот она, работа в три смены до чего доводит - святое перепутал. Не зря сказано, "от работы рожи пухнут"

КШЖЕ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:35:06   

Здрасти, Александр! Не замело, значит, Вас снегопадом, не сдуло бураном - дошли-с! Молодца, молодца... стало быть, одним Андрюшкой на свете меньше стало?

КШ (внезапно всгрустнув) 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:36:48   

У нас в Сибири летом снега нет.

Пименов  неуверенно


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:39:33   

Ну, снега нет, но что-нибудь то есть? Опасность какая-нибудь, я не знаю, мошка там, гнус, слепень? Змеи ядовитые есть? Медведь-шатун?

КШ (неуверенно) 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:40:53   

О! Водка некачественная есть?!

КШ (туповато) 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:48:53   

Есть, есть!

Пименов  радостно


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:51:28   

...это почище снежной лавины будет. Хотя, я слышал, три кержака уработали бидончик тормозной жидкости напополам с растворителем 646 - и хоть бы хрен. Было такое? Говорят, у одного потом эмаль в унитазе облезла - а ему хотя бы насморк, не говоря уже про энурез.

КШЖЕ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:51:55   

Э! радовался-то я не на палёнку (хотя - присутствует, но, скажем, на Алтае ребята и фальшивую водку делают - лучше, чем на экспорт идёт, потому как вода несравненная вообще).

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:55:05   

Ну, на Алтае-то понятно, там и деньги фальшивые лучше настоящих.

КШ (внезапно вспомнив) 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 19:57:58   

Кстати, Александр, не хотите ко мне в компаньоны, по брачному делу? Литераторов будем в Канаду и Сша экспортировать.

ЗЫ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 20:04:24   

Первая партия: Юрок-бугорок, и запорожец Серхо, этих по дешевке двинем, как некондицию. Потом Вы с Сашей, ну за вас уже сдеру бабло по полной програме, товар - первый сорт (не гроб - огурчик!), а там и ЛИТо охватим, Салон.
Вот, Крупского хочу двинуть, но того куда-нибудь к латинасам. Он (Крупский) жутко темпераментный и горячий, как все крутые эстонские парни, поэтому его надо сдавать экстрасексуальной латинской леди. В Мадрид его сплавлю, или на кубу, пусть его, голубчика, затрахают.
Надоел он мне своим шовинистическим панэстонизмом.

ЗЫЫ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 20:10:46   

Не, кого сплавить - и у меня на примете есть, но самого меня не сватайте: а) девки мои меня не отпустят (старшая дочь выросла вообще с хваткой мертвей, чем у мамани); б) ни хера хорошего в Канаде противу прочих стран (Ирака, России, Бангладеш) нет - на автоматические двери магАзинов только наши тётки ахают, а по-нашему - простое аглицкое говно (один простой вирус - и абзац).

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 20:15:51   

Ну, как скажете, Вас - вычеркиваем. Но тогда за Сашу слупим двойную ставку, а он уж пускай отрабатывает как хочет, благо рост/вес позволяют.

Теперь, Массу надо пристроить в хорошие руки с теплыми климатическими условиями: в Австралию или Новую Гвинею (он папуасов любит) Массу, я вербю, если в тихом месте прислонить к теплой сенке, он еще себяя покажет! Масса наш! Чую, есть там еще порох в пороховнице!

КШ (вдумавшись) 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 20:22:43   

Есть у меня прогноз, что МАССА запросится в Финляндию... там у него обжитые места... и темп попривычней... и народ трудолюбивей, чем в Папуа...

Пименов  осторожно


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 20:35:18   

Да, Масса тот еще филон! Где бы не работать - лишь бы не работать... но ни хрена, у нас фирма сурьезная, а не какой-нибудь Союз Писателей: женим - так будь лбезен исполнять супружеские обязанности! И нас не волнует; не хочешь - заставим, не можешь - заставим один хрен! Нам рекламации не нужны, бля, авторитет фирмы подрывать.
В финляндии всякий дурак сможет трахаться, один раз за всю полярную ночь! А ты в неовой Гвинее класс покажи, чтоб и там русского человека с хлеб солью встречали! Во как.

КШ - Пименову 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 20:36:33   

Как бы старик нас самих не купил и не продал последовательно... он ищет таланты... и находит... и они за него кому хошь башка отвернуть... а талант, как только что справедливо отметила на палубе Жмотюк, есть у всех без исключения... даже у...

Пименов  на всякий случай посомневаться


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 20:42:15   

Вы хоьтите сказать, Платон соблазнил все афинское юношество(с)

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 20:54:47   

Так мы можем одним зайцем сразу всех убить: сдать Массу сотоварищи!

КШЖЕ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 21:02:04   

Дифчёнок тогда оптом сдадим... да ведь молодых... впрочем - всё гуманней, чем пудрить им мозги литературой...

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 21:01:20   

Ну, что мы, дураки, дифчонок сдавать? Дифченок оставим себе, на чего-нибудь пригодятся. А этих сдадим, пусть подрывают оборонную мощь вероятного противника своей писаниной - типа пятой колонны, только хуже. Вон, одна Жмотюк - целой танковой диизии стоит, а если к ней туда женить Комова - считайте Нью Йорк и окресности в наших руках. Комов, бляха, плодовит, как оба Толстых вместе взятые.

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 21:37:13   

""""Массу надо пристроить в хорошие руки с теплыми климатическими условиями""""

я бы даже сказал: "в климатические руки с хорошими теплыми условиями"
:о)

Хрюша 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 21:55:13   

О! Хрюшу забыли! Александр, Хрюшу надо обратно импортировать, поднимать отечественное сельское хозяйство и жовотноводство. У Вас там, на Альтае, нет на примете подходящей доярочки, чтоб сиськи колесом, щеки до ушей и носик непременно уточкой?

КШ 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 23:11:24   

>У Вас там, на Альтае, нет на примете подходящей доярочки, чтоб сиськи колесом, щеки до ушей и носик непременно уточкой?

Ха! - токинга нету! Если надо, чтоб она была непременно хасидкой афро-американского происхождения - и то битте зер.

Пименов 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 23:40:38   

Ебанутенькая, хватило мозгов понять, что после "весь интернет знает, что у меня нет целлюлита" нужно откланяться жопой наружу и съебвать срочно-срочно.

Ладно, утерлась молофьей - иди "мужу" батарейки меняй, насадки лосьоном протри и - на борьбу с недоебитом, перхоть Вы подзалупная, вонь, бля, подретузная, опять же - бля.

Идите на хуй, короче, если он Вас захочет с Вашим свернутым еблом и целлюлитной сракой.

саша-Ебанутенькой 


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 23:50:24   

тссссссс... про доярочку... опассссссно... уссслышат касссстрииии...лю на голову наденут...

Хрюша  прячась в кусссссты


Сосичечное время: Среда, 29 Августа 2001 23:59:11   

Битте-дритте!

саша  кланяется жопой наружу