КШ: Архив

03 Сентября 2001


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 00:31:54   

Благодари Пеменова, убогий! Только его присутствие здесь для меня - мощнейший сдерживающий фактор. Если бы я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО развязала язык - мокрого пятна от тебя не осталось бы, недоносок.

Ты потерял ТАК МНОГО. Теперь безвозвратно. Полумертвые вялые рыбы - твое окружение. Да пресмыкающиеся. Наслаждайся!

Сетевая тварь - божественному ничтожеству  сердце разрывается, как же ты болен, мой мальчик


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 00:36:07   

Костя, еще аргументы нужны?

саша-КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 00:44:28   

Жанна, я так давно не ебал твою гнилую пиздищу! Срочно замени мне батарейки!

"муж" 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 00:47:28   

Вот и Пименов пригодился.

"Да я, да если б я...Да если б не...!"

Хуйню не гони, падаль ебнутая. Ты своей сраке целлюлитной мозги дури. Выложилась по полной, ничего не осталось. И ни хуя не вышло.

Сдохни, мразь.

саша-"Жанне" 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 01:00:50   

Видели, на уикенде сюда бабАнька с двустволкой приходила, типа она особь невероятной крутизны?

Бля буду, повинится, я ей все прощу!

А аналогия насчет квартиры и извинения на выходе неуместна, я просто не допущу такого варианта. Как и Вы не оставались молчаливой жертвой, когда Жанна на Вас батон крошила - не оставались ведь?!

А что сейчас всплеск пошел, тоже не факт. Я Вам ведь говорил, сколько здесь крысят-анонимиков шастает, развлекается подобным оборзом?

Два года назад один хуило черножопый, лаял Гетмана под моим именем, а меня - под его, и кайф ловил, как мы грыземся в ответ. По чистой случайности выявили пидора.

КШ-Саше 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 01:16:27   

Насчет "женских ников", еще сказать хочу, я ведь отделяю Верочку, Сочинение, Морицу от, например, Марфы Московской, не по фоткам, а по мировосприятию, которое, скажем так, созвучно моему собственному.
Поэтому для меня Верочка - королева всех времен и народов, а не что у нее личико симпатичное.
Вот такой принцип.
Хотя, разумеется, внешность меня равнодушным не оставляет, но, для примера сказать, если бы Марфа даже выглядела как Мерилин Монро, я бы перед ней на задних лапах не прыгал - да мало ли красивых дам кругом? Внешность - не определяющий фактор.

В то же время, я Жанну не приветствовал, когда она на Вас наезжала, наоборпот, отел чтоб вы с ней помирились. Она шаг сделала, Вы же обратно в штыки.

Так естественно, сейчас я ее поддерживаю. Раньше - нет, сейчас - да. Сейчас мне кажется Вы вышли с меридиана.

КШЖЕ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 01:11:16   

Костя, хуй знает...

Она-не она постит - не знаю. Но кто-то явно больной.

Графоманцы ее истерику не поддержали - все, пиздец, полудохлые рыбы. После всех комплиментов и игривой демонстрации целлюлита.

Насчет квартиры все верно - я б тоже не допустил, а здесь - открытое пространство. Вот и заносит сквозняком всякую хуету. Приходится ее по еблищу отоваривать.

саша-КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 01:20:52   

Так естественно, сейчас я ее поддерживаю. Раньше - нет, сейчас - да. Сейчас мне кажется Вы вышли с меридиана.>>>

Что сказать? Я думаю Вы, Костя, купились.
Не на пизду витуальную, а просто на новую ажитацию, новую собеседницу.

саша-КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 01:23:26   

Костя, сейчас удалю ссылку на вашу гостевую и до тех пор, пока здесь будет постить Саша, не появляюсь. Все посты, подписанные моим именем с этой минуты - чужие.

Вами очарована. Успехов.

Жанна 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 01:34:40   

Саша, уходи на хуй из моей гостевой! Мне здесь нужна Жанна! Ты меня уже заебал, а она еще нет!

КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 01:36:20   

Игрульки, игрульки...

Причем, уже не важно, кто играет - сама Ебанутенькая или какой-нибудь скучающий. Виртуальные зверьки резвятся.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 02:15:25   

Саша, в продолжение к прерваному разговору.... Скажите кто вам нравится из юмористов?

Хрюша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 02:29:40   

Хрюша спит, "Хрюша"...

неХрюша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 02:41:09   

Саша, уходи на хуй из моей гостевой! Мне здесь нужна Жанна! Ты меня уже заебал, а она еще нет!

КШ
--------------------------------
Ну вот, видите, легки на помине. Поэтому я не спешу с выводами, тем более, сразу в бой кидаться, сломя голову - как некоторые:)

Список известных мне сетевых пидаров велик, верхушку айсберга даже поименую: Фарай, Нулин, Йорген, с примкнувшим Рудисом. Хотя Рудис, надо быть справедливым, никами не играет, а от прочих все можно ждать.

Ну и кроме этих, патентованых профурсетов, еще имеется масса мелкомасштабных, которым просто в кайф стравливать людей подобным образом. Без цели, просто плюнуть ближнему в кофе для них радость великая.

А сюда их валом ходит - читали статистику? Кстати, Рудис тоже по десять раз в день наведывается, так его мочить что здесь, что на палубе - одинаково.

КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 02:40:54   

Что сказать? Я думаю Вы, Костя, купились.
Не на пизду витуальную, а просто на новую ажитацию, новую собеседницу
-------------
А я не отрицаю, так и есть. Ради чего еще сюда ходить, как не общения с интересными людьми, которых более не встретишь нигде - никогда.

Но я же Вам объяснял, я не встреваю в Вашу с ней войнушку, поэтому термин "купился" не уместен. Я Ва обоим, скажем так, желаю добра, поэтому пытался тормозить - но без навязчивости, естестно.

Жанна вняла, Вы - нет... ну и все, Ваши проблемы. Я же не бросаюсь на Вас аки лев рыкающи, а просто ей посоветовал, как лучше выйти из побоища - не читать поносные посты. Зачем себе кайф жизни портить?

Вы же тоже самое делаете, я помню, Вы писали" я твои посты читаю по диагонали" - и верно, так и надо. Вот единственно что я ей советовал:)))

КШЖЕ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 02:44:47   

Костя, процитированный постинг я сам повесил. Тот, про Сураев - на хуй. Из чистого озорства.
Не хочется уж как-то совсем серьезно во все это влазить.

Вот, от одной отбился, отобьюсь и от прочих.

Я вот только удивляюсь - ну неужели до сих пор не понятно, что вякать на меня, баталии затевать - не стоит? Вот майорик попробовал, еще много кто... Результат один. Так стоит ли эта затея сопутствующих ей усилий?

А рудис никами не играется - хоть и в обвафлении моих постингов "прогрессирует", вот уже до мусорного ведра карлуда дорос - только потому, что пиннаться хуево у него получается, так лучше он будет строить из себя сдержанного интеллигента Юрия Рудиса - так ему понтовей.

саша-КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 02:47:15   

Костя, я нудно повторюсь, что "Жанна вняла" лишь потому, что других вариантов я ей не оставил, а у меня их все же побольше. Кто на что учился.

саша--КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:00:16   

нет, у сашки жопа все же лучше!

тамбовские зайцы ставя раком сураева 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:05:49   

Зато Майорик сосет классно!

тамбовские зайцы 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:10:48   

О, сегодня мой день!
Чего вдруг бенефис такой?
По посту, который конечно не ко мне, но как бы про меня: все правильно, Саша, кроме одного: никаких усилий-то я не предпринимал, да и не собирался, ленив. Потому что с усилиями, или без усилий - результат наездов на тебя ноль, это ты верно подметил.
Но - прикольно немного. То есть до сих пор работает, и как раз без моих усилий. Ты очень энергичный человек, Саша.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:11:55   

зайцы, вы че сами с собой разговариваете? вы не отвлекайтесь!

сураев, стоя раком 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:13:43   

Майорик, а когда я тебя ебу, от тебя никаких усилий и не требуется. Просто держи рот раскрытым. Вот как сейчас.

саша-майорику 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:32:56   

Видишь как. А пишешь:
"Так стоит ли эта затея сопутствующих ей усилий?"
То есть все усилия - твои, вот сам и решай, стоит - не стоит.
(Я решил твои посты на рашн переводить)
(Это требует конешно усилий, но ради тебя чисто)

Майор  


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:36:28   

не пизди, сам все время отвлекаешься! сосредоточься и перестань юлить задом!

тамбовские зайцы 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:34:38   

Майор, сашку не отвлекай, а то он сразу начинает ножками сучить и жопой вертеть. неудобно нам.

тамбовские зайцы 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:47:46   

Зая, майорик, ты же сам на меня вырулил со своими неизбывными проблемами и претензиями. Вот и утерся соплями. Ты чего-то другого ожидал?

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:50:52   

Вот вы, зайцы, типа прикалываетесь, а ведь гораздо интереснее, что будет, если наезды прекратятся.
Что происходит, когда они есть - это уже всем известно, архивов до черта, и ничего не меняется.

Майор  


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 03:48:04   

Нет, Саша, я пришел не к тебе, а к Пименову, с вопросами. Пименов правда не ответил. Не важно, я сам забыл что о тебе спрашивал.
Ожидал ли я чего другого, кроме "пиннания"? Нет, честно говоря. Я, конечно, его спровоцировал, наполовину бессознательно конечно.
Стадное чувство, захотелось понять, чем народ живет. Надо сказать - ничего интересного, уж извини.

Майор  


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:02:05   

Да за что извинять, зая? Не всем же быть интересными. Да, твои пионэрские сопли неинтересны. И ты все чего-то переживаешь.

Просто тебе в Сети делать нехуя, имхо. Все чего-то ходишь, гундишь, тенденции прослеживаешь. Нахуя? Тебе-то что здесь ловить твоими талантами?


Пизды не захотел получать, а это было бы интересно. Робкий ты, пугливый, а ведь тоже - развлечений хочешь.

саша-майорику 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:10:35   

а не прикратятся. сашок ведь у нас больной на голову. если никто на него наезжать не будет, так он сам с собой разговаривать будет. тут же интересный случай. человека мучают разные сексуальные фантазии и он хочет поведать о них миру. но стесняется. поетому он и прикрывается чужими никами, типа это не он... а мы его развлекаем, типа он не один сам с собой бормочет, а кто-то его читает... типа враги завистники с ним борются... а нам-то по фигу... так забежали на минутку.... трахнем сашка и дальше поскачем

зайцы хочут в тамбов 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:05:17   

А для начала сами у себя пососем.

зайчики 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:06:43   

Почему мою толстую жопу никто ебать не хочет?

Быков 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:17:08   

Майорик, покажите к-н Ваш текст. Мау, например.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:23:40   

Делать мне нечего - опять, прямо устал с тобой соглашаться, правильно. Я потому и ухожу время от времени. Кризис жанра такой, перестал понимать зачем тут что-либо происходит, если никуда не ведет. Твои спектакли тоже никуда не ведут. Но я не переживаю, я маюсь немного.
Было бы мне что делать, я бы что-то делал, а я вот здесь, что труднообъяснимо.
Но мне с моими талантами куда не пойди везде засада. Ты не это имел в виду? Наверно, не совсем. Неважно.
Что же до встречи в реале - ну я все говорил уже. Ты в другой раз так делай: пригласи пивка попить, а там сразу по морде. Наш брат руспис на такое падок, еще и незваные прибегут.
А в сети теперь только зайцы и развлекаются. Не вижу я веселых мест и что б не ботанический сад.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:26:09   

Ой, ну это опять "взрослые" страдания типа "герой нашего времени". Нуднятина. Пионэрский "сложный" выебон. Взрослей, майорик.

Так где Маа висит?

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:36:33   

=Майорик, покажите к-н Ваш текст. Мау, например.
саша =
Саша ли? Провокатор ли?
Прикольнее всего, если я сам. Жаль, не догадался.
Да нет, мне не жалко, я к тексту подостыл и охреначивание его меня уже не заденет. Да и раньше бы не задело, хочется думать.
А комментам всегда рад.
Пжалста, на урле.

Майор 
http://www.art-lito.spb.ru/2001/prose/pronin/index.html


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:33:51   

=Нуднятина. Пионэрский "сложный" выебон. Взрослей, майорик. =
Вообще-то, мне обычно говорят "не идиотничай".
Как бы: можно быть проще, ничего страшного.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:34:04   

да нам тоже что-то невесело. а что делать. не бросать же сашка. он в одиночества софсем свихнется. и так уже идиот идиотом...

зайцы 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:52:41   

Майорик, можете мне верить или нет - я никогда не скажу про текст, который мне нравится, что он - говно. Кто бы его не написал.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:47:00   

Зайцы, я вас не подкалываю. Действительно так думаю - если не хулиганить, так вроде и делать нечего.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:52:13   

Ну почему не поверить?
Мои экивоки связаны с тем, что этот текст никто не ругал, зато хвалили довольно много, ну то есть пропорция эта меня давно напрягает. Отмолчались те, кому не понравилось, а их наверняка немало. Не взяли на себя труд, попросту говоря.

Майор  


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:55:42   

Сейчас посмотрю, кто хвалил.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 04:56:54   

"...я никогда не скажу про текст, который мне нравится, что он - говно. Кто бы его не написал."

- Неужели объективность?!
- Нет, конечно. Просто саша очень хорошо контролирует свои чувства: ему ни за что не понравится тект, которй написан кем-то, кого саша на хуй послал.

кролики 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:07:26   

Хуйня. Я что, заставлял себя охуевать от уебищного андрейкиного "эссе"?

саша - онаниму 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:01:39   

А меня не только там хвалили...

Майор, скромно 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:02:55   

Зачем заставлять себя? При должном навыке охуевание выглядит достаточно искренне не столько для окружающих, сколько для самого охуевающего.

кролики 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:04:18   

Вот от этого Вам и скучно...
Лучше б уж хуев полную жопу - хоть какой-то экшн. Большинство из хваливших (т.е 4 из 5-ти) наверняка больше половины не прочитали.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:05:46   

26.08.2001 - 14:39:46
Майор, я тормоз, но только сейчас прочитал МАО.
Блин. Это охренеть как здорово.

Тебе удался тип героя, подобие или аналоги которому найти довольно трудно. Говорили про Веничку, Швейка, но это все совсем не то...
Больше всего похоже на героя детских книг Житкова, про "самовар-миномет" чуть не буквальное использование приема...

Вторая часть, да, менее энергетична, но перлы рассыпаны и там.
Поздравляю, в-общем.

лабас

с Палубы 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:05:49   

Зачем заставлять себя? При должном навыке охуевание выглядит достаточно искренне не столько для окружающих, сколько для самого охуевающего>>>

Здесь не тот случай. Я очень подробно расписал свои претензии в комментарии, и в пародии все довольно ясно.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:14:27   

Что может знать лабас? Пишет оч.хуево. От его "Роланда" можно тоскливо заснуть с 3-его абзаца.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:09:06   

"Майор, я тормоз, но только сейчас прочитал МАО.
Блин. Это охренеть как здорово."

У меня на Графомании комментарии немного по другому выглядят. Охренеть-здорово не проходит.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:20:23   

Ну это врядли, я ж не харизматический пахан какой, и потоки не разруливаю, чего мне просто так цветы нести? Разве чисто Элджернону.
Да нет, говорили искренне, разве чуть подкалывая.
Прочли, я думаю. И рад, что им понравилось, и спасибо им.
Скука... Ну не знаю. Есть, кончено, интерес к "недоброжелательной критике", чего скрывать.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:22:59   

"Здесь не тот случай. "

При некотором уровне интеллекта охуевающего каждый случай будет не тот: найти аргументы против - раза два плюнуть.
Но этот случай действительно - не тот, эссе было и впрямь - ...

кролики 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:16:17   

ЛИТО - дохлое место.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:21:23   

При некотором уровне интеллекта охуевающего каждый случай будет не тот: найти аргументы против - раза два плюнуть. >>>

Большинство сетевых текстов настолько средние и только для сети пригодные, что скажи - заебись, и скажи - говно, и будешь прав два раза.
Тут все стерто. При общем литературоподобии 99% - для близких и друзей, с перспективой ответных рецензий.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:25:54   

Вот читаю себя в постах - ну можно подумать, что в классики записан пацанище. Чего-то я загнул не в ту сторону.
Короче, сильно никто не ругал, а подозреваю, что есть за что.
Мне очень нравится как пишет Лабас. И стихи и колонки, а "Роланд" может и не без слабых мест, но сделал бы честь большинству в сети и мне в тч.
Я сейчас вовсе не корпоративно высказываюсь, нет, Лабаса уважал и читал и до знакомства.

Майор  


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:36:13   

=ЛИТО - дохлое место. =
Да. Но какая разница? Бывали бы там люди живые хоть иногда, и пусть себе.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:37:16   

Так оттого и не ругают, хвалят, что для Сети это - нормально. И если писания лабаса нравятся - значит Вы плоть от плоти унылого хулирули. Значит, и правда Вы все с него поимели и сваливать пора. Осталось найти - куда.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:58:33   

=Вы плоть от плоти унылого хулирули. =
Факт.
Но все кажется, что именно здесь должны быть какие-то лики-блики будущего литературы. Одно время думал, что мэйн-стрим какой-то рванет отсюда, что-то интерактивное, сетература для всех или что-то такое.
КШ вот сейчас смеется, наверное, я его чую.
И вдруг - унылость. Да еще по чьей-то милости чуть не все на свете модерируется.
А жаль, много откровенно и сильно талантливых людей. (Имхо) Много - десятка два, это очень много.
А что-то не складывается, инет съел наверное, болотная среда.

Майор  


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:01:32   

Ну да, ну да. Все дело - в настроенности охуевающего. В данном случае - на разрушение.
"Графомания" - то же разрушение, лишь прикидывающееся созиданием. То есть: сайт созидательный по форме и разрушительный по содержанию.
Бунт телесного низа.

кролики 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 05:55:42   

=Да еще по чьей-то милости чуть не все на свете модерируется.=
Не наезд на Вас, нет.
Система оказалась нестабильной, не смогла бороться, закрылась.
Закрытые системы не развиваются.
Циркуляция пипла из Самиздатов в мелкие сайты - это не развитие.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:05:19   

Кстати, Майор (поскольку Вы здесь, то здесь и пишу), дочитал я таки Вашего Мао. Неплохо. Хотя, казалось бы, такая чернуха, а читается хорошо. Немного затянуто, имхо.

Dragon 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:00:30   

саша, вам надо написать роман (да-да, роман! рассказы такие, по-нашему, уже есть) от лица хуя. Концептуально должно получиться.

кролики 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:09:02   

Да нет у литературы никакого будущего. Это мне напомнило, как я впервые увидел в Ньюсуике такую штуку - интервью с Войновичем, уже в Германии, где он говорит - Я теперь на компьютере пишу. -

Я подумал, что компьютер и в процессе участвует, впечатлился. А оказалось, что он просто текст на экран набирает - всех дел-то.

Литература замешана на эскейпизме, ностальгии, всяких мило-человеческих вещах. "Компьютером" в это дело лезть не стоит.

Унылость, мне кажется, от того самого облома. Иерархии создавались, кустарные типографии, авторитеты дулись, а тут всем ясно стало, что это - хуйня, никому кроме участников затей не нужная. Как тут не приуныть. Ажитация по всяким поводам испытана, большинство тем - проговорено. И чего дальше? Все там, где были в начале.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:02:43   

Будущего, в смысле - "будущего".

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:06:01   

"Графомания" - то же разрушение, лишь прикидывающееся созиданием. То есть: сайт созидательный по форме и разрушительный по содержанию.>>>

Копеечный парадокс. Да, он враждебен унылому нынешнему хулирули, но взамен дает свое, честное.
Его сейчас тоже навестили варяги болотные, но все это ненадолго.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:13:32   

То есть, сами написать вы не сможете, конечно. Ну переписать что-нибудь. "Улисса" будет тяжеловато, хотя это был бы идеальный вариант. Ну, скажем, для начала "Голод" Гамсуна. Как идея?

кролики 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:07:37   

Неплохо. Хотя, казалось бы, такая чернуха, а читается хорошо. Немного затянуто, имхо.


Вот он, анализ по-пионэрски...

ясно кто 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:09:08   

То есть, сами написать вы не сможете, конечно. Ну переписать что-нибудь. "Улисса" будет тяжеловато, хотя это был бы идеальный вариант. Ну, скажем, для начала "Голод" Гамсуна. Как идея?

кролики

Мне это не интересно, извините. Ни замысел, ни подъебка эта, ни побуждения за ней стоящие.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:09:16   

Dragon, аха, затянута вторая половина, точно. Желание написать как планировалось, а не так, как выписывалось подвело.
Спасибо за прочтение.
Чернуха должна хорошо читаться. Вот Эли7 вспомнила плутовской роман - а там ведь такая чернуха обычно, по средним векам отрубить герою пальцы - это ж ничего особенного. Это сейчас автор бережет, не дунет.
Я тоже подумывал изувечить немного, отказался в силу созревших традиций.
То есть чернуха - точка зрения, удобная для экшна, и только.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:10:16   

Зря. Все равно к этому прийдете.
Успехов!

кролики 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:16:42   

=Все там, где были в начале. =
По большому счету согласен, но на практике житейской ситуация меняется, конечно.
Скажем, все началось с писателей непрофессионалов - и заканчивается ими сделав круг. Похоже, что жить на гонорар - удел мошенников и лузеров, исключения подчеркнут. Это ведь не может не оказать влияния на тексты.
Ну и в таком роде.
=Вот он, анализ по-пионэрски...=
Мнение, Саша, не анализ. Анализ дело трудоемкое, заслужил ли я его.
Рецензии "профи", что я видел (на чужие книги) ничем сейчас не отличаются от высказывания мнения, разве только длиннее, ведь надо еще о себе рассказать, блеснуть ерудизмом, тыры-пыры...

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:27:55   

>Вот он, анализ по-пионэрски...
А я, в общем-то, и не собирался писать литературоведческий анализ. К сожалению, не умею многословно хвалить. Ехидничать лучше получается.
А про средние века, Майор, Вы правы. Особенно немецкие и румынские сказки отличаются жестокостью.

Dragon 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:26:31   

Я в этом смысле когда-то зауважал Ефремова Ивана - ну иди попробуй написать экшн из жизни ангелов! Вот задачи себе мужик ставил.
То есть "белуха" - вообще убийственный вариант. С идеей ничего не сделается, но читать станет невозможно.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:35:13   

только длиннее, ведь надо еще о себе рассказать, блеснуть ерудизмом, тыры-пыры...

Мы на Графомании не профи - напротив, но мнения поинтересней высказываем. Вот хоть сейчас загляните на борд. Если есть желание. А нет - так и не загляните.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:34:41   

>Мы на Графомании не профи - напротив, но мнения поинтересней высказываем.
Рад за тебя, сашок. Только почему ты о себе во множественном числе-то...

Dragon 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:44:40   

Какой я тебе, на хуй, "сашок", чмо? Опять переглючило от дрочки?

Иди на хуй, пидор отважный. Блядь, попадись ты мне в реале - на пиздюлях бы вертелся, гондон зеленый. А тут верещишь из своего укрытия, гаденышь уебский.

Хуй соси, пиндОс.

саша - пидорасу Dragon'y 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:40:28   

Блядь, ну о чем тут говорить, если на литсайтах ошшивается такое вот малолетнее чмо, которому - с его мудацким ником - самое место где-нибудь у мудозвонов-толкиенистов, а по-хорошему если, так и просто нигде это убожество на хуй не нужно.

Уж на что Пименов спокойный человек, а и то на хуй его послал - чтоб под ногами не вертелся.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 06:42:10   

>Блядь, попадись ты мне в реале - на пиздюлях бы вертелся, гондон зеленый.

Иш какой ты прыткий-то! На словах-то все мы герои! А не боишься, что я разозлюсь? Или думаешь я тебя в Москве не найду?

Dragon 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 07:01:55   

Да меня искать не хуя, чмо. Пиши по мейлу, встретимся, пидор в рот ебаный.

саша  arpats@yandex.ru


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 07:08:50   

=Автор: Олег Козырев
Дата: 28/08/2001 17.57
А мне тут все больше нравится.
8-)
Весьма грамотный разбор пока встречаю.
Спасибо! =
Так, немного заглянул одним.
Что я могу сказать... Все-таки молодость буки играет роль. Козырев, если не ошибаюсь, как раз с Самиздата, там толпа, один грамотный разбор приходится на сотню просто идиотских, примерно так. Не избалован.
Да, не очень грубо (я бы был грубее наверно), но жестко. Оптимально для автора. То, что видел - хорошо.
Вообще разбор - самая дефицитная вещь. Где разбор - туда и поползут авторы, ставящие какие-то цели позиционирования, то есть самые интересные авторы.
Надо сказать, критический разбор мы потеряли - поэты еще немного друг друга шпыняют, проза полностью на молчании идет. (Я про Хулирули-архипелаг) Я думаю - утеря интереса к игре.
Но было, было иначе еще года полтора назад. А потом сплыло. Поживем - побачим.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 07:08:58   

=Автор: Олег Козырев
Дата: 28/08/2001 17.57
А мне тут все больше нравится.
8-)
Весьма грамотный разбор пока встречаю.
Спасибо! =
Так, немного заглянул одним.
Что я могу сказать... Все-таки молодость буки играет роль. Козырев, если не ошибаюсь, как раз с Самиздата, там толпа, один грамотный разбор приходится на сотню просто идиотских, примерно так. Не избалован.
Да, не очень грубо (я бы был грубее наверно), но жестко. Оптимально для автора. То, что видел - хорошо.
Вообще разбор - самая дефицитная вещь. Где разбор - туда и поползут авторы, ставящие какие-то цели позиционирования, то есть самые интересные авторы.
Надо сказать, критический разбор мы потеряли - поэты еще немного друг друга шпыняют, проза полностью на молчании идет. (Я про Хулирули-архипелаг) Я думаю - утеря интереса к игре.
Но было, было иначе еще года полтора назад. А потом сплыло. Поживем - побачим.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 07:09:28   

глючу

Майор  


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 07:28:30   

там толпа, один грамотный разбор приходится на сотню просто идиотских, примерно так>>>

А Олегу там нравится. А мне - нет. Говно полное. Я хуею от тамошних авторитетов.

Мне, честно говоря, Олежкины писания как-то не очень. И подход какой-то замшелый - уж слишком он долго в Сети трется. Со всеми последствиями.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 08:12:41   

>Мне, честно говоря, Олежкины писания как-то не очень.
Вот это грамотный разбор. Не то что я. :)

Ты, сашок, прежде чем хамить старшим, в паспорт бы свой заглянул.

Dragon 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 09:37:52   

Майор, ты, извини, конечно, но беседуешь ты с симулякром.

Симулякр создан для раскрутки собственного проекта, поэтому по программе в него заложенной, он не может говорить что-то хорошее о чужих проектах, у него физически нет такой функции.
Т.е. даже если выясняется, что есть сайт боле-мене симметричный по идеологии "Графомании", та же "Сосиска", к примеру, симулякр все равно объяснит, почему его проект лучше.

Чтобы прослыть Дон-Кихотом, как известно, надо нарубить побольше мельниц...
Вот и появляются в качестве мельниц "дутые авторитеты", "иерархия", с которыми, ясен пень, необходимо бороться, и трогательно подчеркивается собственная "предельная неамбициозность" (очень смешно на фоне "неамбициозности" звучат постоянные упоминания о собственном "втором месте по числу читателей на Прозе. Ру").

При этом мельницы, которые воюет Дон-Кихот, никакого отношения к реальности не имеют.

Основная его ошибка:
подавляющее большинство хулинета рассматривает Сеть не в качестве плацдарма для измерения членов, а в качестве СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ. И ОБЩЕНИЕ через это СРЕДСТВО ничем не отличается в сущности от обычных оффлайновых литературных тусовок.
Бороться с этим СРЕДСТВОМ также глупо, как рубить топором собственный модем.
И считать, что можно изобрести новое СРЕДСТВО, принципиально отличающееся от старого, можно с тем же основанием, что колесо.

Метод "доказательства" прост: подмена следствие причиной.
Рейтинг на прозе.ру является следствием существования прозы.ру, а не причиной.
Также и "иерархия" (о чем подробно ниже) есть следствие существования ЛЮБОЙ литтусовки.
(замечу, что и принт-он-деманд есть следствие уже существовавшего издательства Геликон, а не причина его возникновения).

Далее. В любом творческом коллективе неизбежно возникает какой-то набор отношений_между_авторами.
К примеру, А считает тексты Б хорошими, Б тексты В плохими, и так далее.
Точно так же происходит в любой литтусовке через минимальное время после ее возникновения. Можно называть это иерархией, но тогда и на Графомании тоже уже сушествует иерархия.
(тамошняя, кстати, горазо жестче, потому что те, кому тексты Сураева не нравятся, на сайт не допускаются. Т.е. критика возможна только из "своего круга", именно чтобы не потревожить иерархию.
Но симулякру до этого дела нет, понятно.)

Часто считается, что "тусование в Инете" необходимо для успеха текстов, для попадания в ту же самую иерархию.
Два контрпримера из тысячи:1. тексты Пименова были известны в Сети задолго до появления самого Пименова, и уже тогда у большинства ЛИТО, к примеру, сложилось свое мнение об его стихах (он занял свое место в иерархии).
2. Моя "Почта до востребования" обсуждалась в ЛИТО, когда я еще вовсе никого в Сети не знал. Принята она была очень хорошо, гораздо теплее, чем подборка "Публицистика" через полгода, в течение которых я тусовался в Сети.
Так что главнее все-таки качество текста, а не "знакомства".
Разговоры о том, что люди идут в сеть, чтобы добиться коммерческого успеха, и не добившись, страдают, вообще смешны.
Еще раз повторю - сеть - СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ типа телефона. Да, можно добиться успеха с помощью телефона, но это не заслуга телефона.

Я не преследовал своей целью перековать симулякра, он и дальше будет дудеть об исключительности своего проекта, недостатках других, "дутых авторитетах" и пр.
Что ж, он так запрограммирован, это его единственная функция.

Но данные замечания я счел необходимым изложить, чтобы добавить немного здравого смысла в здешнюю дискуссию.

лабас 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 12:52:12   

Ну Вы, лабас, даете. Любому из нас свойственно преувеличивать достоинства своих детищ. Вы этот грешок Саше Сураеву приписывате, ладно, но выводы-то фантастические откуда. Ненависть, запрограммированность, прочие бело-братские штучки.

Слишком простенько вы все обрисовали. Полагаю, никаких злобных чувств к сети Саша не испытывает, а даже наоборот. Так вы и человека, хлопающего комара газеткой, в ненависти к фауне обвините.

>>на Графомании тоже уже сушествует иерархия.
(тамошняя, кстати, горазо жестче, потому что те, кому тексты Сураева не нравятся, на сайт не допускаются.

Да ну, ерунда. На сайте спокойненько жила влюбленная Мессалина, плюясь ядом направо и налево. Насыр там был еще какой-то, тоже сердитый. Вы и сами там бываете, мусорите немножко, чего-то там смущенно втолковываете.

Дело не в том, любишь-не любишь. Просто Саша ведет войну, в которой есть стронники, противники, сочувствующие, и проч.

То есть имеется противостояние, сложившийся факт. А иерархия, которую Вы упоминаете, существует только в вашем поэтическом воображении.

>>критика возможна только из "своего круга", именно чтобы не потревожить иерархию.

Да нет, мне кажется, просто Саша слишком горд, чтобы выслушивать что-то от врагов.

Такие вот дела.

seva 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 13:20:19   

seva написал:
"А иерархия, которую Вы упоминаете, существует только в вашем поэтическом воображении."

саша написал:
"Иерархии создавались, кустарные типографии, авторитеты дулись, а тут всем ясно стало, что это - хуйня, никому кроме участников затей не нужная. "

Я отвечал на конкретный процитированный пассаж.
Так что это еще вопрос, уважаемый seva, у кого из нас поэтическое воображение. :)

seva написал:
"Вы и сами там бываете, мусорите немножко, чего-то там смущенно втолковываете."

Это, мягко говоря, неправда. Т.е. если Вы до сих пор не поняли, что за лабаса, рудиса, Марфу, Быкова, Ежиньку и Агафонова на Графомании пишет один Сураев, то Вашей наивности можно позавидовать. :)

seva написал:
"Просто Саша ведет войну, в которой есть стронники, противники,"
Война, Вы правы, есть, только с ветряными мельницами, как я и написал.
Ну или, со всем миром, как выражается Костя.

лабас 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 13:59:34   

Лабас, ну это Вы передергивайте.

Вы пишете:
>>на Графомании тоже уже сушествует иерархия.

Я отвечаю:
"А иерархия, которую Вы упоминаете, существует только в вашем поэтическом воображении."

Саша пишет о иерархии, которая существует на других сайтах. Вполне возможно, но я то имею в виду только grafomania.ru

Так что с воображением у Вас все в порядке.

Дальше идем.

>>Вы и сами там бываете, мусорите немножко, чего-то там смущенно втолковываете."

>>Это, мягко говоря, неправда. Т.е. если Вы до сих пор не поняли, что за лабаса, рудиса, Марфу, Быкова, Ежиньку и Агафонова на Графомании пишет один Сураев, то Вашей наивности можно позавидовать. :)

Может, я и наивный, но не слепой. Полотна с Вашими матючками регулярно радуют глаз. Кто вас, поэтов, поймет.

>>Война, Вы правы, есть, только с ветряными мельницами, как я и написал.
>>Ну или, со всем миром, как выражается Костя.

Если вы признаете, что Вы - Сашин враг, то уж сознайтесь, что Вас есть кое-что от ветряной мельницы.

Саша ведет литературную войну, прежде всего. Причины и поводы объяснены в его текстах. Все это достаточно прозрачно, на мой взгляд.

Не говоря уже о том, что причина подобных войн вытекает из конфликтной природы литературы вообще.

seva 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 14:26:47   

Seva, я же все объяснил про "иерархию". "Иерархии" как табели рангов нет ни в ЛИТО ни на Графомании.
"Иерархия" как система отношений_авторов_к_текстам_других_авторов есть и там и там.

"Полотна с Вашими матючками регулярно радуют глаз."

Вам следует представить доказательства или извиниться.

"Если вы признаете, что Вы - Сашин враг,"

Бог с Вами. Враг... Войнушка... Бах-бах... Фриц убит.
Нет, не признаю. У меня есть заботы посерьезнее, чем виртуальная военщина. Как одноразовое представление - да, могу сыграть, да и то теперь дал слово, что не буду, так что, увы.
А как нудное вечное "сосать-ебать" - это к саше. Сам он мне вполне фуалетов. Завтра, думаю, начнутся очередные рассказы про бюргеров - на здоровье. Чем бы дитя не тешилось.

лабас 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 15:05:57   

>>Seva, я же все объяснил про "иерархию". "Иерархии" как табели рангов нет ни в ЛИТО ни на Графомании.
"Иерархия" как система отношений_авторов_к_текстам_других_авторов есть и там и там.

Слишком все запутано. А может, и запущено. Я знаю только одну иерархию - деление на высших, низших, и вниз по склону. У Вас в ЛИТО такое отношение авторов к текстам других авторов? Ну, не знаю. На графомании такого вроде бы нет.

Что касается доказательств с матючками на графомании, они удалены, понятное дело. Это не Ваши труды? Я жестоко ошибся?

"Увы, это жутко утомительно и надоедает, поэтому больше получаса в неделю этому посвящать не хочется... Потом может автомат напишу, он без меня будет справляться."
Это Ваши слова?
Если нет, то я готов извиниться.

>>Нет, не признаю.
Вы не признаете, что являетесь врагом Саши.
Так Вы, значит, друг? Сочувствующий?

Намекну: в этой войне Вы - проигравший. Капитулянт как-бы. Это не страшно. Войнушка-то виртуальная, бах-бах.

seva 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 15:16:52   

seva, еще раз.
Слово "иерархия" не зря взято в кавычки. Это означает переносное значение.
О том и речь, что нет иерархии в плане высших-низших, а есть "иерархия" в плане устоявшегося отношения авторов между собой.
И такая иерархия есть в любой литтусовке, в оффлайне, в ЛИТО, в графомании.

Приведенные слова мои. Но они вырваны из контекста.
А извиниться или дезавуировать следует фразу
"Вы и сами там бываете, мусорите немножко, чего-то там смущенно втолковываете."

Что касается того, что я проиграл - это в детсад.
Там много зрителей.

лабас 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 15:38:16   

Да, забыл.

>>>Нет, не признаю.
>Вы не признаете, что являетесь врагом Саши.
>Так Вы, значит, друг? Сочувствующий?

Бинарная логика - это хорошо. Но она не единственно возможная.
Не враг я саше, но и не друг, ох, не друг. :)

лабас 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 15:59:01   

>>Слово "иерархия" не зря взято в кавычки. Это означает переносное значение.
О том и речь, что нет иерархии в плане высших-низших, а есть "иерархия" в плане устоявшегося отношения авторов между собой.

Может просто: устоявшиеся отношения? "Иерархия" в их плане для меня чересчур.

>>Приведенные слова мои. Но они вырваны из контекста.
А извиниться или дезавуировать следует фразу
"Вы и сами там бываете, мусорите немножко, чего-то там смущенно втолковываете."

Хм. Множественные хулиганские постинги типа "сарделькин мудак" я рассматриваю как словесный мусор или же мусор как таковой. Мне кажется, что им Вы (если это были Вы) пытались что-то объяснить, или растолковать. Ну а смущенно - просто моя глупая догадка о том, как неуверенно, с рефлексиями шел этот занимательный процесс. За это можно не обижаться.

Пока не вижу повода для извинений. Если что - поправьте.

>>Что касается того, что я проиграл - это в детсад.
Там много зрителей.

Вам виднее. Знаю, Вам свойственно выходить с гармошкой вприсядку и петь частушки о хрене с горы для литовской детворы.

Ладно, не буду Вас мучить.

Спокойной ночи.

seva 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 17:08:52   

Кубыть. То есть, я имел в виду, етить. Лично у меня двойственные впечатления о "Графомании", поэтому воздержусь от каких-либо оценок. Но эмоциями могу поделиться, кубыть пригодится.

Мне понравился дизайн, функциональный, интуитивно понятный, без излишеств и наворотов. Слава Богу, нет счетчиков, рейтингов, опросных листов, баннеров, и всего, что затрахивает на Тенетах, например. Навигация понравилась - не в пример хитроумным лабирантам ЛИТО (надеюсь, сам Масса там ориентируется - надеюсь, но без веры).

Вот, собстно, все, что понравилось. Поскольку дальше мной овладело тоже самое досадливое изумление, какое испытываешь на ВСЕХ литсайтах - а хули я сюда пришел? Ну, в данном конкретном случае я пришел искать тексты Мессалины, и, обратно спасибо авторам сайта, нашел довольно быстро.

Но не будь у меня конкретной цели, я бы скорее всего ушел, может, ткнув предварительно мышкой в пару - тройку оригинальных авторских ников. А может и не ткнув, поскольку анонсов нет: Пупкин Вася для меня тоже самое, что Педалькин Витя, а времени на старательский поиск, отделения жемчугов от плевел, у меня нет. Да хули там скрывать - жизнь коротка!

Я понимаю, "Графомания" образовалась по принципу "от противного", позиционировалась от "Прозы.ру", всякого такого, и замечательно, что не выстроила собственную иерархию (ну, хотя бы пока - там видно будет, со временем), но обратная сторона медали оказалась безликостью.

То есть, иерархия с обратным знаком = безликость.

Теперь вот что... "Графомания" относительно молодой сайт, месяца два - три от роду, если не ошибаюсь. Следовательно, через год там будет полнейший писец - при условии сохранения изначальных принципов: прием всех желающих, публикация всего и вся, тыры - пыры.

Каковой гроб уже сейчас представляет собой "газета вольных литераторов" - а ей еще года нету. Но попробуйте там разобраться, найти что-нибудь интересное? Хрена-с, могила.

Оговорюсь, что все сказанное верно как для "Графомании", так и для любого другого "электронного издания", которых на сегодня расплодилось тьмы и тьмы и тьмы... вероятно, спасение придет с развитием глобальных поисковых систем - тогда можно будет осуществлять адресный поиск по всем литературным сайтам "Верочка, стихи" или "Мессалина, рассказы".

Но я не представляю, какие преимущества получат сами сайты. Более того, на сейчас я даже сомневаюсь в целесообразности их существования вообще; они греют амбиции создателей, отчасти участников тусовки, но кроме этого? Кроме этого - все эфемерно.

КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 18:00:10   

Обратно же, заботит судьба видного сибярика, записного дуэлянта и мадригала, г-на Пименова - не задавило ли его трактором на сибирском шляхте? То есть, шляхтом, на тракте.

Помнится, последними словами его здесь, в гостевой, накануне уикенда, были слова про фитиль... уж не дрогнула ли похмельная рука?! Эх - эх, боевой товарисч, эти фитили до добра еще никого не доводили!

КШЖЕ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 19:26:15   

Не, трактор меня миновал. Но всякого другого было в выходные. Так что не обессудьте. Щас меня кроме трыолету ничё не волнует пока.

Как только воображу себя писателем - так такое рафпефдяйфтво прёт откуда ни возьмись... вот те ролевое поведение в чистом виде.

"Сибярик" 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 21:17:37   

Ну да, Вас обессудишь, пожалуй! Легче себя-любимого обессудить, чем Вас. А трыолет - дело сурьезное и нужное, так шо без вопросов. Нашлись - и славпа Вицлипуцли!

КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 22:35:35   

>Вы не признаете, что являетесь врагом Саши.
>Так Вы, значит, друг? Сочувствующий?
А что мир делится на сашиных друзей и сашиных врагов? Больше никого нет? Я вас удивлю, но подавляющее большинство людей о Саше вообще не слышали.
>Саша ведет литературную войну, прежде всего.
Да никакой войны он не ведет. Он просто склочный малый. Да и с ним никто не воюет, просто изредка заходят, чтобы плюнут в него, ради развлечения только... И посмотреть, как этот пузан сразу возбуждается и начинает строчить километрами "сосать - ебать" и гадать, кто же в него плюнул. Всюду враги... Это паранойя!

Dragon 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 22:30:51   

=Намекну: в этой войне Вы - проигравший. Капитулянт как-бы. Это не страшно. Войнушка-то виртуальная, бах-бах.
seva =
seva, вы вызываете у меня смайлик.
А судьи-то кто, seva?
=Майор, ты, извини, конечно, но беседуешь ты с симулякром.=
Да лана тебе, Игорь, я сам симулякр интерпокойный. Знаешь, когда вся сетка дейсвительно сводится к одному "средству общения", надо что-то делать или завести себе страничку, разослать друзьям адреса и угомониться.
Я себе стал напоминать того студента, который один раз нашел 50 бачей в лабиринте, а потом бегал проверять, не положили ли еще, весь день, и даже ночью залез в лабиринт, в то время как испытуемые крысы с третьей попытки поняли, что сыра больше нет и отказались бегать. Симулякр.
Подустал ходить по собственным следам несколько, панимашь ли.

Майор 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 23:25:44   

Как и ожидал, условий встречи на мой мэйл не получил. Драгон зассал.

Соси хуй, чмыренок.

саша 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 23:30:08   

не пизди по многу, уродец! тебе слова не давали.

Dragon 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 23:37:03   

Ой, ну это уже совсем убого. Вот и до мата докатился, ссыкунок.

Почему нет письма с условиями встречи?

Только не надо отвечать, как всякое прочее ссыкло, что тебе время жалко, пидор ты в рот отъебаный. Ты же спросил, не боюсь ли я тебя,так?
Явно не боюсь. А ты, похоже, бздишь еблищем рискнуть, лишенец траханый.

саша - пидорасу Dragon'y 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 23:49:15   

), но обратная сторона медали оказалась безликостью.>>>

Костя, мне кажется, что Вы делаете такие "глубокие" выводы отчасти из досады, что так понравившаяся Вам вопленница куда-то исчезла. Если бы Вы всерьез захотели разобраться, что за сайт Графомания.ру, то я мог бы порекомендовать пару текстов для чтения.

Если Вы называете безликостью отсутствие на сайте истеричного еблища "Жанны", то такая безликость меня вполне устраивает. И рассказы ее - полное фуфло, имхо. Творчество душевнобольных.

саша--КШ 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 23:53:26   

arpats@yandex.ru doesn't appear to be a valid email address.

Dragon 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 23:52:07   

Философский анекдот.
Как посмотришь вокруг - еб твою мать!
А как подумаешь - а и хуй с ним.

анекдот.ру 


Сосичечное время: Понедельник, 3 Сентября 2001 23:58:37   

Ну, пошли приемчики сетевого ссыкунка. Я не нервничаю, хуесос.

Найти меня тебе никогда надо не будет. Хочешь - поспорим? Потому что с разбитым еблищем тебе ходить не надо.

Ладно, все ясно с тобой. Еще один опущенный. Обосрался, так и не вякай, чмо. А то совсе уж уебищем смотришься.

И про адрес мой отмазки не лепи. Это работающий адрес.

Ну хули ж ты такое ссыкло, а? По малолетке часто пиздили, было? А тут погеройствовать решил, но только реальными пиздюлями запахло - начал пальчиками по клавишам сякую свою опущенскую хуйню стучать, чмо обвафленное.

Твой рот ебу, падаль.

саша- хуесосу Dragon'y