>Там комунию залудим
Эт што ж такое! Как это - залудим! Не позволю я никому ничего залуживать! Я сам всем вам залужу!
привет-привет
в архивах красивый апогей
>Я вот настаиваю на своем убеждении, что гадвое двустишие написал не Давид
а это был перигей :-) я, конечно, не хрюша и лишен техсредств, но "не на семи ветрах" попробовал бы доказать. а смысл?
пг
из архивов
Здравствуйте, пг! Наконец-то хоть кто-то появился, а то сижу тут в одиночестве, ушами хлопаю...
Рогом шевельнуть - не пробовали, нет?
Пименов
жантильно
Хвостом по пузу в такт музыке? с Ашотиком в нарды? неглубокий петтинг с уборщицей?
Пименов - Драгону
ещё средства от одиночества
здрасть, дмитрий, александр :-)
Александр, а где у Вас что почитать, кроме того, что я видела на графомании и в ВГ? В салоне архивы не открываются, но там стихи. А крупных форм нет?
Здравствуйте, Паша. Шучу вот добродушно с Драконом... а сам боюся: скажуть - занудство... как пели в Саратове: "Сшил милёнок костюм новый, а сказали, что хреновый..."
Пименов
страдая
Здравствуйте, Жанна... не, романов и повестей не пишу... а стихи - только в Салоне... кстати, до сих пор открывалось...
Верно товарищ с аризонской глубинки ставит вопрос! Всех баб надо делить по справедливости, а не как тот боцманюга алкаш всех себе захапал, сволочь.
Кто как не знаю, а лично мы согласные.
Всех баб поделить, и имучество вернуть, нечестным путем награбленое у трудового народу. Такая наша программа.
На имущество делить мы тоже согласные.
Товарищи! А давайте справедливые стихи писать! А! Товарищ Пименов, а! Папагено, Дракон, подтягивайтесь!
революционер пламенный Фима Бломберг
задорно
Наша партия выступает за равенство, братство и всеобщую справедливость! Протянем нашу мозолистую натруженую руку далеким аризонским братьям!
Товарищ Пименов, у тебя скока квадратным метров жилплощать? Придется тебя манеха уплотнить, у тебя три аризонских темнокожих меньшинства поживут пока, справедливые стихи попишут. Согласен?
Здравствуйте не только Александр, но и Дракон и пг!
Александр, а рассказы? Пишете, или кроме "Не люблю футбола" ничего больше нет? Я вот хочу отследить, все ли в гостевых выглядят
виртуознее, чем в собснных произведениях. К Вам, кстати, это не отношу, в "Не люблю футбола" Вы еще тот юморист.
В Салонных архивах ни Ваше, ни Майорово не открылось, я думала это связано с переездом. Попробую еще.
товарищ Дракон, у тебя метраж каков? Придется потеснится, но это временно! Вот побьем врага, построим рай на земле - вот тогда и заживем по человески! В каждом московском дворе будет фонтан с колонами.
революционер пламенный Фима Бломберг
Мы согласные, но чтоб по справедливости делить, а то вон Жанка себе мужей опять больше других захапаит... такая проныра - везде первая пролезит, к всякаму дележу!
Ни сагласныи мы делиться! Мы ат бацманюги - ни в жись ни на шаг, в аризону - обратно ни в жись, лучче в маскве или наварасийски в четырехкомнатнай хати с Костикам водку жрать, чем
давидкины стишки читать под пальмами.
Не бабы, не бойтесь, мне нада не много а ЛУЧШЕЕ, так что езжайте в Аризону, я тут как-нить.
>Я вот хочу отследить, все ли в гостевых выглядят
виртуознее, чем в собснных произведениях.
Забавное исследование... но не думаю, извините, что чреватое любопытными открытиями... :)
Чем Вам, Жанна, стихи не подходят? та же проза, только в цветочек... "анекдот.ру", чёй-то, правда, не открывается... есть ещё какие-то старые фиговинки на "графомании.ру" (ближе к её началу)... а вот если хотите совсем запутаться в анализе - поглядите симбиоз постинга и эссе.
Пименов - Жанне
http://www.sosiska.com/ubb/Forum3/HTML/000003.html
Ну вот, видите. Скажите ему, по пути пускай в Лимб заглянет - там его Фарай ждет-недождется.
КШ
-----------------
Давиду и всем, кого это может заинтересовать:
открыта новая гостевая журнала "Лимб". Карма у нее пока никакая, так что прошу любить и пользовать.
http://zimbabve.dat.ru:8101/gb/index.shtml
О том, что это за Бука и с чем ее едят, я там накрапал. Короче, welcome, батюшки-государи и государыни. А кому оно не надо, дык, не серчайте -утечки кадров, думаю, не произойдет.
Фарай (мы не местные, извините)
faray@mail.ru
http://zimbabve.dat.ru:8101/gb/index.shtml
Чем Вам, Жанна, стихи не подходят?
---------
Чет как-то после Верочкиных стихов другие не могу читать. Да еще Костя так чмырил тут рифмоплетство как таковое недавно, убедил, поддалась на провокацию типа.
Анекдот.ру открылся наконец.
Ха, Жанна, впредь не робейте: меня после Верочки можно читать за милую дущу к общему здоровью организма: это как после изысканного обеда в китайском ресторане - попить холодного кваску в охотку... или, простите, слабительного принять...
А кликайте сюда.
Пименов - Жанне
скромный такой автор
http://www.anekdot.ru/an/an0102/g010205.html
Здравствуйте Александр, Жанна и Бломберг!
Александр, с уборщицей? Нет уж, увольте! Это для меня слишком экстравагантно...
Тов. Бломберг, я решительно возражаю против уплотнения! У меня и так живности полон дом, так и шныряют... А аризонские меньшинства пусть живут в Аризоне. Там тепло, можно и в шалашике жить...
Ха, Жанна, впредь не робейте: меня после Верочки можно читать
-----------
На графомании я Вас всего прочитатла, там же три публикации всего, да?
Эссе прочла, тема животрепещущая, а мало кто видит, чего бы не собрать в кучу и не вывесить на обсуждение где-нить? Да, обрывается "пост" на том, что Вы предлагаете пример из прошлого столетия, а нет никакго примера, не нашла я.
В общем, пока мне кажется, что Вы гестбучный не сильно отличаетесь от себя нетленочного, о других не выскажусь пока, боюсь.
Меня вопрос один донимал. Ну зачем люди пишут? Кому это надо, ведь и так уже все давным давно написано, все ясно, ничего нового сказать нельзя. И вдруг замечаю за собой, что не хочу читать классиков, тем более умерших. Каждый день подавай живое слово, и чем проще человек, чем ближе к "свинья грязи найдет" тем больше в кайф. Зависимость? Тот самый информационный голод, от которого можно умереть? Но ведь информации сколько угодно. Не всякая задевает. Причем, гостевухи по "живости" перебивают любые заумные произведения. Если и нравятся повести - романы, так чтоб писатель непременно
душу рвал, кровью исходил,и все о себе - всю правду, что-то надуманное, искусственное совсем не катит.
Костя, эт чего такое а? Диагноз?
>обрывается "пост" на том, что Вы предлагаете пример из прошлого столетия, а нет никакго примера, не нашла...
Так я прервался, обнаружив, что я со своей проповедью ещё на кафедре, а церковь давно опустела. Пример есть, и чё дальше сказать - знаю... но за невостребованность материал пока отдыхает.
пардон, "за невостребованностью"
А я тожа желаю в Омске вотку жрать, в товарища Пименова фатере.
темнокожее меньшиснтсво с аризоны
и я. Че-это Пименов один там будет перет монитором высиживать - стишки пописывать. Мы тоже люди - человеки.
пиу-пиу
рудис
решительно
Каждый день подавай живое слово, и чем проще человек, чем ближе к "свинья грязи найдет" тем больше в кайф. Зависимость? Тот самый информационный голод, от которого можно умереть? Но ведь информации сколько угодно. Не всякая задевает. Причем, гостевухи по "живости" перебивают любые заумные произведения. Если и нравятся повести - романы, так чтоб писатель непременно
душу рвал, кровью исходил,и все о себе - всю правду, что-то надуманное, искусственное совсем не катит.
Костя, эт чего такое а? Диагноз?
----------------
Мдя... у меня тоже, близкое к тому заболевание - не катят классики. На психовируса грешу, Жанночка.
Но, повторюсь, состояние очень мне знакомое. Тревожный симптом.
Если и нравятся повести - романы, так чтоб писатель непременно
душу рвал, кровью исходил,и все о себе - всю правду, что-то надуманное, искусственное совсем не катит.
_______________-
Да ну, от этого как раз дико устаешь. Еще Лимонов когда-то казался чем-то свежим, а всякие там Яркевичи. Могутины и прочие мастера исповедальной прозы... меня лично от них просто тошнит. А классик потому и классик, что умеет, скрыв художника, раскрыть человека, как рыбье брюхо. Может быть, кишки его собственные; может быть, нет. Это теперь наши общие кишки, классика.
Не думаю, что она подразумевала Могутина и Яркевича, а уж я - точно нет.
В моем понимании "душу рвал, кровью исходил" - это живой крик в гестбуке, а не текст произведения. Ну, в узком смысле поставленного вопроса, что гостевая оказывается притягательнее "мертвых классиков".
" Я бы с удовольствием жил в Москве, в которой, кстати, родился. Я бы писал свою книгу, пользуясь тем, что старшее поколение благополучно наворовало, пользуясь смутными временами. "
Вот что пишут товарищи из далекой арканзасской глубинки! И мы, хошь не хошь, вынуждены с ними соглашаться - дилиться надо бабами и прочим наворованым имуществом, а не все под себя грести!
Ай, какие живые крики в гестбуке. Ну, если и бывают, то их не раскопать под слоями искусственно-вычурных постов. Кричат у себя дома, в подушку, а здесь все крутые и циничные. Да и чего ради.
Кому не раскопать, а кому очень даже в жилу - я же говорю, втянулся, забирает хуже героина.
Почему так? Феномен до конца не исследован, точнее, исследования только-только начинаются.
... да, а в покойный "Лимб" ежедневно, как на работу, приходило от 200 до 400 человек - в зависимости от сезона. Тоже ведь неспроста, согласитесь. Ежедневно, регулярно...
Так не сокровенное ж изливать народ приходит. Себя показать, на людей посмотреть - не я ль на свете всех умнее?.. Дык, а то.
Нет, оно, конечно, литература. Чем руспис от простого шизоида и отличается - кричит литературно, обдуманно и напоказ.
Читать можно, верить - нет.
Спорить не стану, всякая точка зрения имеет право быть. Но думается мне, фальш не обладает подобной притягательностью.
Впервые феномен описал Бредбери " сколько-то градусов по Фаренгейту"
Эээ... как это там: "Нас возвышающий обман..."
Литература и должна обманывать, собссно. Фальшь - слишком крепкое слово, пожалуй. Виртуальность, скорее.:-)
Правда скучна, тривиальна, и ее, в основном, и так все знают. Опять же:
Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад.
Раса читателей потому и существует.:-)
Впрочем, конечно, любые точки зрения имеют право быть.:-)
На мой взгляд притягательность виртуальной реальности в том, что человек самому себе открывается в новом, непривычном качестве. Сколько здесь игры, сколько истины - вопрос вопросов, но факт в том, что мы ведь и в реальной жизни играем. Ничуть не меньше.
Но, быть может, в реальной жизни нам просто не достаются нужные роли?
Наверное.
В реальной жизни люди еще больше избегают говорить о своем сокровенном, оно потому и сокровенное... Повыть иной раз на луну - и дальше, вперед, сам черт нам не страшен... Это естественно.
В Сети мы теоретически можем подобрать роль по своему вкусу. Но выбор роли всё равно ограничен мерой актерского таланта. Если ты шут, то Гамлета тебе не сыграть... Так как-то.
Ну, зато анонимность оберегает от неудач, что особенно важно для несильных актеров. В сущности ведь каждый играет Гамлета, но многие просто боятся признать этот факт даже самому себе - из-за боязни потерпеть фиаско.
Как, например, Фарай везде заявлет, что ему безразлична судьба его новой гостевой - мол, его дело открыть, а там хоть трава не расти. На самом деле подкладывает соломку... вдруг никто не придет?!
Так и все мы поступаем. Все или почти все.
Ну, только новички в Сети берутся за несвойственные им роли. Потом они или исчезают, или выбирают рольку попроще. Кому охота постоянно соскребать с себя гнилые помидоры.
Хотя есть упертые кадры.:-)
Ну, а человеческая природа всегда просвечивает - всех персонажей играют живые люди. Соломки там подстелить... это понятно, это не плохо, это нормально.:-)
Ладно, ушел пока.
Бздякину увы, Бздякину увы!
Майор, под окном учапывая в ночь
козлиным голосом
Про персонажей - не уверена. И про игру. Есть игроки, а есть обычные живые люди. Здесь им лучше, чем в жизни, наверное.
И Ночному прохожему - увы!
Увы вам!
И нам, блин, увы, скользко тут как...
Майор
совсем из темноты
А Гостье вкусный кукис!..
Майор, дорогуша, Вы поставлены в очередь на уплотнение. Два темнокожих русписа скоро поселятся на Вашей площади, причем оба, заметьте, оба чертовски талантливы!
>Два темнокожих русписа
А почему они потемнели-то? Не мылись давно?
Да хрен его знает... меньшинства, ну! Че с них взять? Глухая штатовская глубинка, цивилизации никакой, только пальмы и интернет.
Вот, скучают.
Интернет на пальме?
А что Вас удивляет? У Рудиса интернет на березе, как он есть простой ярославский пошехонец, а у этих на пальме.
Есть такое слово "ареал", может слышали?
"Крик в гестбуке" - чем не название триллера?:)
Но это как в старом анекдоте: из леса доносился девичий крик, постепенно переходящий в женский.
То есть приходят-то люди с детства чистыми глазенками, а потом так стремительно матереют... И начинается экранизация Эрика Берна во всей красе и со всеми звездами.
Беда в том, что - прав КШ - играют-то все Гамлета, а таланту и темпераменту у большинства хватает разве что на "Кушать подано".
В общем, сплошной постмодернизм.
Знаете, это только надводная часть айсберга. О подводной я вскольз упоминал, это те 200 - 300 человек, которые регулярно посещали гостевую "Лимба".
"игроков" было примерно 10 процентов от общего количества посетителей, но для меня лично загадка - что притягивало остальные 90 процетов.
Ведь действительно, не все классики читаны, а и читанных перечитать не грех. Уж я не говорю о бейсболе, сериалах и т.п.
Однако, факты!
Не думаю, что она подразумевала Могутина и Яркевича, а уж я - точно нет.
-----------
И я, конечно, нет. Речь о другом. У нас уж так повелось считать, что если лирика исповедальная, так обязательно о порочном, низменном, запредельном. А просто о себе рассказать? О своем времени, окружении? Врать или не врать в исповеди - дело десятое, мне важно, чтобы я не "врубилась" где вранье, а где истина. Правды я все равно никогда не узнаю. Но, ведь ПОЧУВСТВУЮ - хоть убей! - внутреннее состояние автора, наблюдая свысока или пропуская через сердце писал.
Наверное это энергетический вампиризм. А вот "приобретение" последнего времени -- стали интересны ни Могутины с Лимоновыми, а знакомые люди. Костя, я бы с бОльшим, чем "Ра" удовольствием прочла роман (рассказ) о Вашей настоящей жизни, или о Пименовской. Взлеты, падения, пьянки, отсидки и пр., лишь бы спокойно и искренне, без истерик и самолюбования.
Меня "Голый без электричества" Агафонова буквально потряс своей философской, фатальной правдивостью. Ничего такого сверх- или за-, но что-то было, зацепило. Мне казалось,я была в его шкуре. Он мне теперь вроде как брат. От избытка чувств даже разродилась стихотворной рефлексией по прочтении.
А гестбучная лит-ра, конечно ярче сетевой "эпохальной" хотя бы тем, что она многолика и непрерывна, эмоций тут каких только нет, энергетики опять же, ЖИЗНЬ короче, хоть и болото, конечно.
От вируса, думаю, надо спасаться всеми доступными средствами: а)отключением от сети, б)запоями, в)?
Во - работой!
не все классики читаны, а и читанных перечитать не грех
----------
Кстати, не так давно письма Уайльда перечитывала, пронимают так что! До слез. Вот и покойник. ТАКИМИ чувственными могут быть только гомосы, имхо.
У Верочки не так давно говорили о де Саде. Читать скушно, после нескольких первых абзацев все остальные кажутся повторением. Кончено, для его времени такие прозрения были как гром среди ясного неба, а нам ... дешевая порнушка.
Сегодня стихи Пименова читатла. Конечно, безупречны, профессионально слеплены и ритмически, и рифмически, нигде не споткнешься. Столько остроумной, высшего класса иронии - пронизаны насквазь. Хохотала часто. Но не запомню. Мужские. Для мужчин. А Верочкины - сразу в душу и сердце. Хожу часто и как молитву про себя, и кайф ловлю. Не все, конечно, но кровью писаны, а Вы Костя говорите, что рифмоплеты лживы, неискренни. Да-да, понимаю, не все.
Жанна, извиняясь за занудство и отправляясь спать
Ну, Верочку я к рифмоплетам никогда не относил:) Как и Вас к энергетическим вампирам - Вы (как мне представляется) человек самодостаточный, с огромным эмоциональным потенциалом. Вампиры же потому и вампиры, что им катострофически не хвает собственных эмоций, поэтому они ищут подпитку извне, а когда не находят - провоцируют окружающих на эмоциональные всплески. Чаще всего даже не осознавая истинной причины собственных поступков... они ощущают нечто вроде душевного дискомфорта, чего-то хочется, а чего именно они не знают. И начинают садировать тех, до кого возможно дотянуться - чтобы вызвать эмоциональный всплеск.
У Вас же, Жанночка, эмоции через край хлещут, Вы одна можете армию вампиров питать ( кстати сказать, я как раз и подозреваю, что те незримые 90 процентов посетителей гестбуки, которые себя не проявляют, но посещают исправно - как раз испытывают эмоциональный голод. Неообязательно, что все они вамприры, но со склонностью:)
О, про вампиров - согласен. Ходить в гестбуку, только читать и ничего там не писать - это вампиризм в чистом виде.:-)
А всё же - насчет исповедей и прочих жизнеописаний - может, это просто тяга к доброму старому реализму? Накушались, типа, декаданса с авангардом... В деревню, в глушь, в Саратов.
У Житинского (знаю, знаю, не будем:-)) в "Потерянном доме" есть сцена, где рукописи проверяются на "горючесть" (ну да, но я не о том:-)). Некий мэтр уверенно кладет в жаровню свои "Непридуманные рассказы" и с изумлением обнаруживает, что они превратились в пепел, ничего не осталось. И его спускают в мусоропровод, напутствуя фразой "Выдумывать надо!"
:-)
А... спасибо, что напомнили! Я давно собирался устроить публичное читалище вслух, но какие-то обстоятельства всегда оказывались сильнее меня.
И вот, кажется мне, момент "Потеряного дома" приближается.
Только поделим имущество писателя по справедливости, чтоб никому не обидно было ( я уже приступил к составлению списков), и примемся за чтение. Мерси-с.
>Вампиры же потому и вампиры, что им катострофически не хвает собственных эмоций, поэтому они ищут подпитку извне, а когда не находят - провоцируют окружающих на эмоциональные всплески. Чаще всего даже не осознавая истинной причины собственных поступков... они ощущают нечто вроде душевного дискомфорта, чего-то хочется, а чего именно они не знают. И начинают садировать тех, до кого возможно дотянуться - чтобы вызвать эмоциональный всплеск.
Ну, моей эмоциональной энергией можно будет сетевые электростанции питать, когда такие изобретут. Это к сведению.
А как резонное возражение: к вампирам люди не тянутся, наоборот, бегут от них - стараются сбежать. Тоже самое, не всегда отчетливо осознавая причину, а просто ощущая дискомфорт.
Раздавание же пенделей, пиявок и щелбанов тупорылым сетевым мудилкам типа Давида Паташинского к вампиризму не имеет ни малейшего отношения: (как уже говорил) вампир сосет из любого, до кого может дотянуться, я же воздаю должное ИЗБРАННЫМ - круг их определен, достаточно узок и постоянен.
Давид - ништячен как поэт.
Пименов
упрямо
...что за странная характеристика для пока еще живого человека "хороший поэт"? Что из этого следует, не могли бы пояснить, Александр-свет, плиз.
Или, задам Вам наводящий вопрос (конструктивный): Вы согласитесь уплотниться, пустив на свои кровные, горбатые квадратные метры парочку исключительно талантливых поэтов? Ну просто гениев конченых?
Спасибо за откровенный и исчерпывающий ответ.
Однажды Костя Шаповалов решил почесать себе жопу.
Но делал он это с такой эмоциональной энергией, что исцарапал себе жопу в кровь. "Надо будет следующий раз не жопу себе чесать, - подумал Костя Шаповалов, - а сетевые электростанции питать, когда такие изобретут, конечно."
Спасибо за Давида, дорогой Пименов. Зато он - тупорылый сетевой мудилка. Мы его здесь всей семьей презираем.
Додон, заскочив на минутку, не читая ничего, кроме двух последних постов.
Слушай, Шаповалов, приезжай ко мне в Аризону. Я тебе крокодила аризонского покажу - здесь есть такая порода - птиц жрет.
А еще лучше - приезжай ко мне всей компанией. Я вам так уплотню - обалдеете. У тебя даже жопа пройдет.
Слышь, Шаповалов, а у тебя походка все еще морская? Как болезнь?
... более общо (! зацените тэрмин) по поводу "хороших поэтов" напомню замечательное высказывание Пруткова: "Даже Ал-у Мак-у никто не давал такого права - ломать студья".
То есть, иначе говоря, никаких снисхождений козленку Давидке при жизни! Помрет, поставлю его томик на полку, но более - ни сантиметра жилплощади под его гениальство отведено не будет. Чай, не Вольтер.
...а из жопы Кости Шаповалова торчал розовый пятачок...
Чай не Вольтер, - задумался Костя Шаповалов, прихлебывая...
Когда ты более общо
нам пишешь полное ужо,
ты не мужчина, но еще
не женщина, а просто жо-
па у Кости Шаповалова не всегда была исцарапана. Иногда она была и покусана.
Дурашка ты, Костенька. Ну, куда тебе, тупарю, против нормального (га-га) литератора суваться. Ты же - вроде Лялина, только настырнее. А копнешь - такой же малограмотный пентюх. Давай, давай, отвечай мне, не мне, кому угодно. Ты ведь, окромя как обозваться, нихера не можешь. Где литература, спрошу я тебя, юнга? Где "Тибул, размахивающий тупым Давидом над головой?" Я думал, ты что-то еще можешь, кроме царапанья собственного зада (кстати, так тебя и запомнит народ - Костя Шаповалов, у которого жопа исцарапана).
Давай, родимец, покажи мне свое ёбтынах.
И не просто так, а еблсточно покажи, гуттентаген косоёбый.
Свалил...
Сцыт, я думаю. И оглядывается - никто по плечу не хлопнет? Не обмочить бы флотские брюки (Костя Шаповалов всегда одевает свои любимые флотские брюки к компьютеру. В них жопа не так чешется. И поцарапать трудно - брюки толстые!)
Не сцы, Костяшкин. Я далеко, не трону.
Также хочется напомнить Вам, Александр-свет-батюшка, пушкинского "Импровизатора"(? если название не путаю по старости и склеротичности). Согласитесь, солнце русской поэзии еще вооон когда сообразило и осознало тот факт, что "хороший поэт" по жизни вполне может быть полнейшим чмошником и тухложопым педрилой. Запросто!
И что мы видем здесь, в хулинете, полностью оправдывает прогноз классика. Возьмите хотя бы того же Давида - полнейшее уебище, Пушкин просто в осадок бы выпал, повстречай он подобного урода.
Хотя, классовая принадлежность этого придурка успокаивает - в лицей бы его не пустили. То есть, не дальше дворницкой.
Быдло, плебс. Хамское отродье.
Хороший поэт - безусловно, большей частию (чтоб не сказать "в массе своей") обладает специфически уобишшным менталитетом. Однако, nota bene: развитость этого "менталитета" - хоть и флюсоподобная, пользуясь образами Пруткова - автоматически исключает много говённых свойств, за отсутствие коих лично я склонен прощать людЯм протчие закидонты.
Давид, коль уж Вы такой многограмотный пентюх, может быть вы объясните мне смысл следующих слов: суватья, нихера, ёбтынах, еблсточно. И кто такой гуттентаген косоёбый? Заранее благодарен.
суватья=суваться
Dragon
ну что возьмешь с малограмотного