Верочка Архив

24 Ноября 2001


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 09:50:02   

Верочка, вы почему в домике не убираетесь? Грязно тут. Мы ножки испачкали! Вот, посмотрите:

http://tibul.narod.ru/images/levit.jpg

Тибул  не стыдно?


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 10:51:18   

Ну и куда все запропастились???

Скушно нам...

http://tibul.narod.ru/images/pahan.jpg

тибул, кто еще  кого бы обвыть?


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 11:34:27   

Как гастроль?

Гостья 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 12:09:50   

Как лисы?

Осень 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 12:25:03   

Какая осень?
Я на носу

Зима 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 13:57:36   

Ничего, Гостья, неплохо.

Поэт Коля Бизин, править тексты отнюдь не желающий, но тем не менее считающий, что в литературе нонешней есть только три гениальных автора - он, Бизин, Женя Мякишев и еще кто-то известный, сказал что он вчера принял меня на равных. То бишь - четвертым. :)

А куратор Антипов, ученик Сосноры и ценящий в поэзии исключительно ритмическую сторону, постоянно "проталкивающий" меня на различных вечерах, включающий в совместных выступлениях в обойму "мастеров", - как имеющего четкую позицию апологета серебряновековой традиции (мистицизм Блока, искусство ради искусство Гумилева и эстетизм Белого) вдруг рассыпался в комплиментах, что он делает крайне редко. Сказал, что был уверен, что вряд ли кто-то сможет его порадовать новой ритмической формой - он знает о ней все. И не ожидал от меня целого диапазона ритмических форм, тем более - двух форм, ему неведомых.

Впрочем, я это все предполагал - сделал четкую композиционную программу, ориентируясь на вероятных слушателей:
- ритмическое разнообразие (для Антипова и иже с ним)
- часть текстов "патриархального" характера (некоторые были в Гондольере - Мария, Россия и др.): на вечере должны были присутствовать ребята из Рубцовского центра, они не пришли, зато заявился родственник Николая Рубцова.
- ряд текстов с насыщенным образно-символическим рядом и концентрацией согласных (Башлачев, Высоцкий, Кинчев) - на вечер пришли мои друзья-геологи
- наконец, инструментовка при исполнении (эффекты эха, нарастания/убывания, повторов, ритмических сбоев) - небольшая (горло болело), но достаточная для того, чтобы заинтересовать питерских авангардистов, тем более, среди текстов были их излюбленные верлибры.

В итоге получилась очень стройная, напряженная композиция, объединенная темой (они этого не знали - моего Феодализма). Ну и - все четыре срелы - в "десятку".

Программа - великая вещь.
Я далек от создания текстов на потребу публике (мне до фонаря: если гора не идет к Магомету - значит Магомет невнятно ее просил и не тем завлекал).
Но теперь - после ораниенбаумских выступлений на нелитературной публике, после августовского выступления (политизированного, трибунского - хотя и созданного из вполне безобидных текстов) на Площади Искусств и нынешнего - знаю точно:
взять смогу любую аудиторию.

Камчатский  хвастливый и себялюбивый


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 14:09:10   

Ну, и молодец, Тибул:) Поздравляю:))) Как говорил мой отец - мал золотник, да дорог:)

Гостья 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 14:14:06   

Спасибочки...

Вы видели вторую фотографию?
Вот во что можно домик превратить, пока хозяев нету - со скуки.

Тибул  скромно


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 14:38:10   

привет, домик.

бросьте вы эту эротику, вы утописты (как верочка). давайте лучше вместо кофе пятилетней коктебельской мадеры налью, под российский сыр и яблоки. не 50 лет выдержки, но все ж 8 медалей и кубок еще.

блуждает заблуждение, что сухие вина - это когда крепость 10-12 оборотов. а вот у мадерки - 19, как и у хереса. сахару 2,5...4 массовых процента (вот зря я МАССУ, не к ночи будь помянут, зацепил. сейчас в пруду будет только киндзмараули и мукузани). а сухие, однако,- сахару не хватает и не крепят их.
---

лучше конкурс провести на смаый вкусный яблочный пирог. чтоб быстро, дешево и стихами (или интересной прозой).
---

о", вы писали про японский фильм? я вчера смотрел (вроде шредера фильм), там про юкико мисиму. который в 25 уже был мировым писателем, а в сорок сеппуку сделал. называется "life in four chapters", вроде так. впечатлило. не знаете, на русском он есть? вроде не должны были мимо пройти, но у нас же страна дурная.
---

еще. тим, хочу за цуна вступиться. вот, у пименова чутье, он, даже падая под ударами кортиков флотских варваров, кричит: цуну "10 000 лет!", что это сильный поэт. вы хоть и из князей юсуповых, но чушь отменную порете.

сам я на цуна наезжал и буду со страшной силой за длинноты и невнятицу. базар фильтровать надо, взрослый человек, пора дадаизм оставить. но...

почему это совы не могут ночью прогуливаться, а только охотиться должны. или вам совы люди второго сорта? пример с пастернаком и его "натяжкой" (это не натяжка, а стишки, натяжка, это когда резину на пятую ногу натягиваешь). просто пастернак нобель, а цун пока нет. то бишь - кво лицет йови, нон лицет бови.

а про метафоры, аллитерации, образы... это для научных сотрудников младшего школьного возраста, тойсть критиков. или просто для младших школьников.

напишите хороший стишок, и это будет конфетка при всех нарушения поэтики с ее тысячелетней историей, канонами и традициями. напишите плохо - и это будет кусок того, что хорошо мажется на хлеб, но не масло. пусть в нем и будет все строго в соответствии с сотнями авторитетов и их учебниками.

каноны бездумно отвергать не надо, но мечь это обоюдострый и можно насмерть порезаться.
---

прочел буку дальше. да вы че, ребята, на полном серьезе?
стрекозны - краткая форма прилагательного стрекозные. мне кажется, стекла похожи чем-то на крылья стрекозы. особенно если про витражи вспомнить. перестаньте бредить, я вас умоляю, я еще мадеру не успел выставить. хотя конкретно это сравнение мне не понравилось. но оно не имеет формальных изъянов. это драгон читать не умеет, а не цун писать. а еще драгон (на англ драгон-флай - стрекоза. а мадам батерфляй - леди муха).

sergio 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 14:46:31   

"стрекозны - краткая форма прилагательного стрекозные"

Ага. Мне еще слово "стрекозел" нравится. Это не помесь козла со "драгон-флай", а производное от гопницкого "ну, смотри, козел!"

Тибул  Вальяжно развалившись на развалинах домика


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 15:15:34   

еще в поддержку цуна. совы могут все. за базар отвечаю.
---

СЕЙ ПОЕЗД ЖУРАВЛИНЫЙ

совы летают медленно но устойчиво видят во тьме
днем они якобы спят никто не знает что у них на уме
но если вам вдруг показалось что они бестолковы
не верьте своим рецепторам ибо совы есть совы

сова ни с того ни с сего вдруг может сказать курлы

бывает совы воруют мышей с соседних дачных участков
но это редко зависит от голода и нечасто
сова если хочет утащит в крепких когтях сумо
борца если накачалась и подошла с умом

сова ни с того ни с сего вдруг может сказать курлы

совы не любят варенья совы любят соленья
хвост-штудок подарить другу на день рожденья
потом вернуться домой закрыться на крепкий засов
и горько проплакать весь день вот и пойми этих сов

сова ни с того ни с сего вдруг может сказать курлы
---

верочка. дамы, кавалеры, мой драный плюмаж метет паркет в домике.

"и в хот-доге вдоль спины
рана ножевая"

вера, за это готов отдать пол своего царства, но один нужно вымыть., а другой (тот, иной) привести к повиновенью. я это сделаю.
---

перейдем к тибулу с легкими и сердцем.

верлибр,- если стишки не получаются. запад - другое, там все время идут другим путем.

питерские авангардисты, это как?

как "Гибискус Шизоватый, он же Средиземноморский Бонвиван - дальний бедный родственник по материнской линии австралийского Длинноносого Бандикута,или, говоря проще - Варшавский Буйный Кокотун?

меня и мою аудиторию вряд ли вы возьмете,- голос сорвете на акустических эффектах.

sergio 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 15:55:19   

привет sergio
спасибо
а что тебе дадаизды
лучше ведь чем нетнетизьмы

хотя гогена не люблю за коричневость

так ты наливай крепкого что ты дразнишь?
споем?

===

в этой старой стране даже немощность держит за обе
и кричат зеркала о разбитых о горьких цветах
и вздыхая во сне отдаваясь постыдной стыдобе
замечаешь что мгла как проклятье играет в устах

и живешь не дыша не печалясь и не вспоминая
только черные тени ложаться на свет
и конечно душа как всегда безнадежно прямая
не выносит сплетений и не обещает ответ

так возникни вчера и умри в недоступное завтра
уходи навсегда убери свои руки с креста
если правда пора разойдутся узлы что вязал ты
и слова как вода вновь заполнят пустые места

цун 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 16:01:16   

sergio, приветствую. Нет фильм о Мисиме мне незнаком, говорю же - редко смотрю кино.
Гм... Метафору о хот-доге я вроде бы где-то как-то слышал, типа "опущенный колобок", но может быть там шла речь о гамбургере, бывшем колобке, и не опущенном, а сделавшим себе сеппуку.

О`Санчес 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 17:03:11   

>МАССУ, не к ночи будь помянут

Еще детей хорошо пугать МАССОЙ. :)

МАССА же 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 20:38:30   

в этой старой стране даже немощность держит за обе
и кричат зеркала о разбитых о горьких цветах
и вздыхая во сне отдаваясь постыдной стыдобе
замечаешь что мгла как проклятье играет в устах
------------------------------------------------------

Удивительно убогое эпигонство Бродского...
Оригинал значительно лучше.


Конец прекрасной эпохи

Потому что искусство поэзии требует слов,
я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
второсортной державы, связавшейся с этой, -
не желая насиловать собственный мозг,
сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
за вечерней газетой.

Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
в этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
при содействии луж порождает эффект изобилья.
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя, -
это чувство забыл я.

(!)
В этих грустных краях всё рассчитано на зиму: сны,
стены тюрем, пальто; туалеты невест - белизны
новогодней, напитки, секундные стрелки.
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
пуританские нравы. Бельё. И в руках скрипачей -
деревянные грелки.
(!)

Этот край недвижим. Представляя объем валовой
чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
Даже стулья плетеные держатся здесь
на болтах и на гайках.

Только рыбы в морях знают цену свободе; но их
немота вынуждает нас как бы к созданью своих
этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.
Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,
свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.
Кочет внемлет курантам.

Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
тут конец перспективы.

То ли карту Европы украли агенты властей,
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
чересчур далека. То ли некая добрая фея
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
да чешу котофея...

То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
паровоз с кораблем - все равно не сгоришь от стыда:
как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
колесо паровоза.

Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
Приговор приведён в исполненье. Взглянувши сюда,
обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
продырявленным вправе.

Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
времена, неспособные в общей своей слепоте
отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
чтоб спросить с тебя, Рюрик.

Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
Не по древу умом растекаться пристало пока,
но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
да зелёного лавра.


Все-таки подражать надо достойно... или не подражать вовсе... и не расчитывать на то что никто не узнает откуда ноги растут... Вообще вся поэзия Давида вторична... нелепая попытка дотянуться до вершин используя чужие строки как ступени...

Хрюша 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 20:56:32   

Нет там эпигонства... Размерчик местами совпадает, но больше ничего... Я не к тому, что мне это особо нравится или как-нибудь наоборот, но пользуясь вашим методом можно объявить "Союз нерушимый" злостной имитацией некрасовского "Есть женщины в русских селеньях".

Жмотюк 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 20:56:33   

Нет там эпигонства... Размерчик местами совпадает, но больше ничего... Я не к тому, что мне это особо нравится или как-нибудь наоборот, но пользуясь вашим методом можно объявить "Союз нерушимый" злостной имитацией некрасовского "Есть женщины в русских селеньях".

Жмотюк 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 21:33:22   

У нашей Оксаночки по всякому поводу имеется особое мнение, и это хорошо. Не будь среди нас Оксаночки, такого мнения никто бы не узнал.

синтагма 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 21:44:23   

Для вас, гнойного пидера, объясняю: таковое мнение есть мое мнение, и только в этом заключается его особенность. И, конечно, это не я среди вас, а вы, ублюдки, среди меня. Но поскольку брезгливость мне не свойственна - будьте, сучьи дети.

Жмотюк 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 23:23:18   

слово-то какое сильное
эпигонство
сидел я с гитаркой бормотал что-то
потом пошел записал
размерчик кондовенький
напевается

а вообще я вам Хрюша отвечу по поводу ваших замечаний:

1. Все-таки подражать надо достойно...или не подражать вовсе...

согласен
но я не подражал
есть у меня подражания Бродскому но не здесь
вы неправы

2. и не расчитывать на то что никто не узнает откуда ноги растут...

мне кажется Хрюша
уже все кроме вас догадались
откуда ноги растут

3. Вообще вся поэзия Давида вторична...

довольно сильно про всю поэзию
за 28 лет я написал около 4.5 тысяч стихотворений
а в сети показывал только 178

4. нелепая попытка дотянуться до вершин используя чужие строки как ступени...

здесь мне трудно что-либо добавить
вас не затруднит показать мне парочку этих
строк-ступеней? может быть я невнимательно читал
Бродского когда его переписывал?

вообще мне нравится Хрюша что вас интересуют мои стихи
вот вам несколько строк
похоже на воркалось?

===

най кинкулара арцы шуркона
коностью олог имилета
погляда выйса юнизалоны
флеманы тольси каленты

юзные нальке фемита
мина голтань санасты
миста кулпон заманирты
корста фелумони бьяльста

цун 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 23:34:07   

>за 28 лет я написал около 4.5 тысяч стихотворений

Лихо закручено. Отбросим первые 5 лет как возраст нежный и не стихотворный. На оставшиеся 25 приходится 1.8 стихотворения в день. По Марксу колличество уже должно бы перейти в качество. Но нынешнее какчество не оставляет надежды на будущее. Остается констатировать - фигнюс-с пишете, воля ваша.

калькулятор 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 23:38:44   

>может быть я невнимательно читал

>похоже на воркалось?

похоже невнимательно имели честь читать. там вАркалось, а не вОркалось.


Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове

калькулятор 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 23:40:40   

>най кинкулара арцы шуркона
>коностью олог имилета
>погляда выйса юнизалоны
>флеманы тольси каленты

>юзные нальке фемита
>мина голтань санасты
>миста кулпон заманирты
>корста фелумони бьяльста

Ни рифмы, ни ритма, ни размера. Так что не похоже.

калькулятор 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 23:43:36   

>Для вас, гнойного пидера, объясняю: таковое >мнение есть мое мнение, и только в этом >заключается его особенность. И, конечно, это не >я среди вас, а вы, ублюдки, среди меня. Но >поскольку брезгливость мне не свойственна - >будьте, сучьи дети.

Оксана, если ублюдки среди Вас, то получается они вас ебут. Рекомендую Вам сдвинуть ножки или следить за выражениями, а то похоже Вы с треском опростоволосились.

калькулятор 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 23:47:20   

Бродский:
В этих грустных краях всё рассчитано на зиму: сны,

Цун:
в этой старой стране даже немощность держит за обе

размерчик говорите? к-хе-хе!

калькулятор 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 24:07:55   

ну если мы будем следить за совпадением
количества стоп в стихе
у нас очень многие попадут в эпигоны
(или вас смутила похожесть начала: в этих - в этой - в самам деле жуткое эпигонство!)

материться не надо
Хрюша обещал поддерживать здесь чистоту
и он вас может отсюда попросить

варкалось или воркалось неважно
как и вид куздры
мы не об этом

я смотрю здесь у кого-то есть желание поговорить
о стихах
очень рад
как вам такие строчки:

========

было тихо в башне но в остальных покоях
кто-то грыз свое сердце а кто-то глотал пилюли
я почти спокоен я думаю лишь о коем
думать поздно поэтому я валю их
в этот мед бумаги в эту вагину языковых
оборотов смерти предчастий дееприсутствий
да и что оковы когда мне довольно скобок
замолчать отныне сегодня готовлю суд свой
этой башне мнимых камней и на стенах пятен
прежних жителей не осталось когда совсем их
не бывало здесь водоворот ятей
пробегал впустую и проходил сквозь стены
я не играю русских не пью цикуты
слабо настоенной и не ищу таен
в этих скотах каждого в мех закутан
жалкий хребет свет не проходит ставен
если их нет только глухие плиты
зело имущество вот и весь разговор я
сделал о них залито перелито
завтрак в котле тряпок котяк в задворье

========

здесь есть некоторые заимствования
вы их конечно сразу заметили?

цун 


Верочкино время: Суббота, 24 Ноября 2001 24:08:46   

в строке конечно