Бедная Верочка...
Бедная Гостья...
Кажется, гостевая превращается в... как бы это сказать...
В-общем, в то, что на фото.
Можно я роль ворона на погосте буду играть?
"Пидары гнойные..."
Давид, мне кажется есть три вида болезни сетевой.
Первая - Быковская: все козлы, а я - Д'Артаньян!
Вторая - моя: непрестанно говорить о себе, родном, о себе, и еще раз о себе
Третья - ваша: - злоупотреблять вниманием слушателей, и постоянно постить собственные тексты в чрезмерно изобильном количестве.
Четвертая - Агафонова: кидаться на оппонента и долго и нудно объяснять, почему оппонент неправ. Причем - по поводу и без повода.
Я люблю вас всех четверых. :)
Но пожалуй, и для для всего этого чрезмерия есть другие, вполне определенные, места. Для текстов - сетевые журналы. Для "все козлы" - гостиница для сумасшедших. Для исповеди - дневники, в том числе и сетевые. Для долгих споров ни о чем (если не о литературе) - переписка. Или те же сетевые журналы.
Что касается пятой болезни - оголтелой ругани, то для этого есть сортиры и базары, наверное.
тов. Бойченко, фраза о стрекозле не относилась ни к вам, ни к кому либо другому. Это была безобидная шутка.
Вас я не собираюсь "брать". Если мои тексты кому-то не нравятся - мне от этого не тепло и не холодно. Я достаточно спокойно к этому отношусь: я знаю, что они интересны... или могут быть интересны. Так что, кто тут остается в накладе, - это еще вопрос.
Что касается "вашей аудитории" - то я не знаю, что это такое. Вообще можно ли делить аудитории на ваши и не ваши? Очень странное разделение, вам не кажется?
И еще. Позволю себе процитировать:
"питерские авангардисты, это как?"
Не знаю я, как их назвать и определить (назвал авангардистами - ничего более умного в голову не приходило), но многие - весьма достойные люди. Мне безусловно интересен Борис Констриктор и Александр Горнон. Я не в особом восторге от текстов Ларисы Березовчук, но мы друзья, и я пытался ей помочь в выступлениях. То, чем они занимаются - очень интересный, на мой взгляд, комплексный вид искусства: что-то сродни театр+поэзия+музыка. Они придумывают совершенно новые визуальные и акустические формы. Лариса устроила на выступлении акустический купол: четыре человека озвучивали рефрен, в это время автор читал текст. Эффект, правда, был потрясающим. Горнон сделал сотни наложений одного и того же текста на пленку - и получился эхолотный, полузагробный голос. И т.д. Их выступления надо не только слушать, но и видеть, и ощущать. Честное слово, это очень здорово!
Их на выступлении не было, но были люди из их "команды".
Не люблю я почему-то Завьялова и Скидана. Вообще всю их митиножурнальскую компанию и педерастическо-вагинистическую тематику. (За редким исключением - Голынко-Вольфсона, например).
В этом мы по одну сторону баррикады с Горноном, Березовчук и Констриктором.
"верлибр,- если стишки не получаются. запад - другое, та - другое, там все время идут другим путем."
Вы знаете, верлибр верлибру рознь. Я уже не раз говорил, что даже обыкновенный отказ от рифмы - сродни отпиливанию ножки у крепко стоящего стула. (Кстати, говорил, когда критиковал Давида - потом тексты Давида мне понравились - об этом я тоже писал). Стоять нормально он не сможет. Чтобы стоял - надо равномерно распределить силу тяжести на оставшиеся ножки. Тогда будет стоять крепко.
Отказ от рифмы и размера - это не отказ от работы. Должна чрезмерно активизироваться образная сторона, и менее заметные в силлабо-тонике формальные элементы. Инструментовка, например. Поэтому когда я читаю белый стих - никто даже не замечает, что отсутствует рифма - настолько он держит внимание, и настолько слажен по другим параметрам, в первую очередь - жестким ритмом. С верлибрами труднее - но тем интереснее задача. Здесь отсутствие жесткого ритма может заменить интонация - но не просто интонация, как полагают наши орды безграмотных халтурщиков-верлибристов, а мелодическая интонация, которая уж и совсем редкость в нашей современной поэзии. (хотя именно напевность - один из столпов построения всей древнерусской литературы, включая даже исторические сочинения, - не говоря уже о фольклоре).
Что касается запада - это абсурд, уж извините. Поэзия развивается по своим законам, поэзия ищет новые формы. И это нормально. Любая поэтическая традиция основывалась на рифме. Никакой такой западной традиции без рифмы не было. Рано или поздно эта волна спадет, остануться весьма четкие поэтические формы. Создать эти формы - задача гения.
Это по умному. В реальности же я пишу так, как заблагорассудится. Но всегда отдаю отчет в том, что я делаю. Не бывает скульптора, который лепит себе от фонаря - а, что получится, то и ладно. Это не скульптор. Это лепун.
"Эта волна" - верлибриада. А то не понятно.
Да и забыл сказать: к вашим текстам, Сергей, я отношусь с неподдельным интересом. Хотя многие из них кажутся мне... скороспелыми, что ли? В-общем, невыдержанными во времени. Уж извините, я честно.
>это драгон читать не умеет, а не цун писать.
Ага-ага... Один пишет все сполошняком с маленькой буквы, другой - в столбик, без знаков препинания и заглавных букв. Я уж не говорю о содержательной стороне постов. А Дракон (заметьте, с большой буквы) должен это читать.
>стрекозны - краткая форма прилагательного стрекозные.
Если бы Вы внимательно прочитали мой пост, Вы бы знали, что я именно так это слово и понял.
И, кстати, покажите мне словарь, где есть это ваше прилагательное "стрекозные". Стрекозьи - есть.
привет, тибул, и все-все-все.
= тов. Бойченко, фраза о стрекозле не относилась ни к вам, ни к кому-либо другому. Это была безобидная шутка.
я тоже пошутил, ужели обидно?
---
= Да и забыл сказать: к вашим текстам, Сергей, я отношусь с неподдельным интересом. Хотя многие из них
= кажутся мне... скороспелыми, что ли? В-общем, невыдержанными во времени. Уж извините, я честно
чего мне вас извинять, если честно. а насчет скороспелости - в десятку. но я буду походить на заезженную пластинку, если опять начну рассказывать про 90% из гостевых - в отсев, этс, этс...
выскажитесь, буде желание, по опубликованному на бумаге и в сетевых журналах. без гостевого материала. переводы с англ в конкурсах ЛИТО, ТЕНЕТА, с исп у макса немцова в "лавке".
---
про питерский авангард - тоже безобидная шутка. меня тоже один столичный авангардист заметил и, прости меня, грешного, в гроб сходя благословил. это есть не более, чем частный случай из моей частной жизни, а не достояние республики. чего флагом махать.
---
а в общем случае, привлечение средств технических, или другого, пусть смежного, жанра для усиления стишков, повышения их качества - есть признание, ну, если не бессилия (импотенции творческой), то ущербности, в той или иной мере, точно. это хеппенинг, это самостоятельное действо, со стишками вяжущееся постольку-поскольку. визжи сильней, публика дроп аут.
хороший стишок акустика поднимет, а плохому (вполне возможно) не даст упасть.
===
===
драгон, с вами очень скучно. покажите мне словарь начала века, где было: "открытка", "летчик", "бездАрь"...
целься в грудь, маленький зуав,
кричи "ура!"
>най кинкулара арцы шуркона
>коностью олог имилета
>погляда выйса юнизалоны
>флеманы тольси каленты
Цун, поменяйте кодировку...
>драгон, с вами очень скучно.
А почему со мной должно быть весело? Вы меня с Карандашом не путаете? Или полагаете, что я очень веселюсь, читая Ваши посты?
про верлибр, белый стих, насколько эти явления "западные", думаю, не хило было бы ксюшу жмотюк спросить, если она не занята и в гуморе.
девица изучила wasp-поэзию (а может, и блэк прихватила, а может, и других конфессий), наверное, лучше всех тут.
---
а это спецуха для драгона, чтоб все, как в словарях - заглавные буквы и всяка друга херня
* * *
Скоро все забудется,
Что ко мне относится.
Думай, думай, умница,
Морщи переносицу.
Более не вспомнится,
Что меня касается.
Надвое разломится
Память, а останется
Только той полушкою,
В коей я не властвую -
Половинкой лучшею,
Слабой, но прекрасною.
7.03.89
---
драгон, я вас с вечным пером не путаю.
Что-то я сегодня вредный какой-то... Это потому что чаем не поют... Куда все подевались? Где женское общество? Верочка, Гостья? Никого нет... Хоть караул кричи :)
За спецуху спасибо... Мне понравилось.
>драгон, я вас с вечным пером не путаю.
Ну и то славно.
Караул!!!
Где же у них тут сахар?
Чешуйчатое, может, нам самим похозяйничать? Вдрг коньяк отыщется?
Я прямо на вас удивляюсь, дорогие гости:) Все уже все достают и наливают сами. Скажите спасибо хозяйке:)
Спасибо, хозяйка. Спасибо и Вам Гостьюшка:)
пошто пьем?
===
Что осталось? Платья живой вырез,
клавиатуры дрязги каждой вокруг буквы.
Я принимаю без правил любой вызов.
Я выглядываю из любой будки.
Будь ты рядом, тогда бы не стал спорить,
кто освещен этой коптящей паклей,
кто еще станет бумагу портить,
свесив черные, без промежутков. Так ты
будешь рядом? Не упросить стрелку
тело ломая, вырваться с циферблата,
если снова сам себя не согрел ты,
только помнил, почему не звала ты.
31.01.89
Сами наливают? Коньяк? А чаю можно? Спасибо! А то коньяк я не очень...
а мы по грамульке
дорогой Dragon
ну вот
все ушли
буду танцевать себя сам
===
Мы ходили фокстрот на скрипящем протертом паркете,
в сочетании галстука, бурых подтяжек, хромая.
Расстояние - четверть себя. Голова в пиетете.
До ушей добирается музыки тонкий комарик.
Опанюшечки всем.
А Хозяйки нет. И, кажется, глас водку пьщего в пустыне канул, как и подобает.
А заходить сюда, конешна, приятно. Столько талантливых, неординарно одаренных и тонко-тонко чувствующих людей вокруг, что даже как-то неудобно чувствовать себя обыкновенным гением:))
Невольно тянет снять лицо и показать свою истинную маску.
Ну да ладно, буду держать фиги в карманах, а голову в пиетете.
Привет!
Верочкино первое стихотворение мне понравилось, а второе - нет... ну так что ж?
А конкурса еротического рассказа, чё, не будет? а вот её сиятельство, выходит, заздря подсадила меня на иглу? уж полрассказа, почитай, накатал (посмею ли отказать такой даме?!), а то и больше... оказалось преувлекательным, знаете ли, занятием! Скоро допишу - куда тогда девать? Послать на специальный сайт дрочилам? ох, чувствую - не оценят...
Привет Пименову. Терпи, казак, эротоманом будешь. Хорошо хоть на иглу сажают. Смягчение нравов однако: раньше сажали на кол.
доброе утро, господа
александр, прошу прощения за свое невежливое исчезновение в пятницу, работа заела... заинтриговали, однако :-). конкурс ерунда, были бы рассказы. вот и майор подозрительно пропал, а потом поди кааак выскочит. он может.
тим, вы тоже небось фильму про влада цепеша посмотрели? вот же елки, материал благодарный, а сделано дрянь, тон не выдержан абсолютно.
Утро доброе, Павел... рассказ будет, ладно (не пропадать же уже готовому)... запульну, если что, в Тенёта под эмигрантообразным псевдонимом ;)... там у них уж таааакооое именуется "эротической прозой"!!!
:-) эмигрантообразный псевдоним, это, например, как? жутко любопытно. до сих пор не замечал отличий.
и что, правда готов уже рассказ?
хотя, наверное, догадываюсь... :-)
Здравствуйте, господа:)
Пименов, зачем же в Тенета? Я, например, туда практически не хожу. Повесьте здесь.
Павел, где Ваша руководящая и направляющая сила?:) Свалили ответственность на бедную женщину...
Рассказ не готов... но у него уже есть ядро, фабула, концовка, характер персонажа... выбросить жалко (да и трудно).
Эмигрантский псевдоним это просто: либо полновесное еврейское имя и фамилия (типа Исаака Башевица), либо когномен поднациональный, но имя обязательно англоизированное, например: Стив Зубатый.
Здравствуйте, Ольга, поздравляю Вас с новым носом (он Вам больше идёт... будто такой и был всю жизнь...).
"Тут вывесить" - это только чтоб все спотыкались о гигантский постинг и матерились... покуда рассказ медленно не уползёт в архив (сиречь в небытие).
Пименов
жантильно